gali_s: (Default)
[personal profile] gali_s
Персонажи, которые встретились по пути, в общем. Тоже воздухом дышат.:)
(deleted comment)

Date: 2011-06-12 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Это у тебя, скорее всего, израильские привычки остались.;)
Я от каблуков отказалась ещё в Хайфе (там же просто невозможно по этим горам на них скакать), и больше не вернулась. Сомневаюсь, что вернусь.
Мне кажется, многие тут отказались от этой "роскоши".))
Даже моя свекровь, всю жизнь не слазившая с высоченных каблуков, здесь уже через раз их обувает (но обувает). ))

Date: 2011-06-12 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] angevine-russe.livejournal.com
Какие роскошные фотографии!!! А у нас холод собачий. Кстати, во Франции тоже на каблуках никто не ходит каждый день.
Это ты на иконке? Какая ты юная и хорошенькая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Date: 2011-06-12 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Спасибо!:)
У нас жара уже набирает обороты и даже хочется прохлады.

Мне каблуки иногда кажутся вообще уже архаизмом каким-то в современной жизни с её темпом и практичностью. Но это, наверное, зависит от того, в какой области женщина "функционирует". Если это офис с выпендрёжем, вечеринками и т.д., то каблуки - непременный атрибут, видимо.
Но это всё не из моей жизни уже давно.

Это я, спасибо, я тут вся засмущалась.)))

Date: 2011-06-12 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
А ты проведи следующий отпуск в Италии или Греции, в городах и ты увидишь, что это не анахронизм, а элегантность, которая прекрасно сочетается стемпом жизни, вождением машины и вообще всем, что полагается :)))

а Израиле вообще элегантность не в почете, я это даже по шоппингу заметила, из Италии с Грецией неизменно с новыми платьями или туфельками возвращаюсь, а из Израиля шубку псевдо-меховую и шляпу (мужскую или унисекс) привезла :)))))

фото с парочкой за столом хороша :))

я поставила последнюю точку, о чем даже и возвестила :)) работы еще очень много, но нервы спокойнее и больше времени, так что если есть еще вопросы, готова повозиться :) нашли они пенсион?

Date: 2011-06-12 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я не сомневаюсь, что это моё субъективно - израильское ощущение.)) Наверняка есть места, где каблуки по-прежнему актуальны. (Италия и Греция - неплохая идея, хотя Италия привлекательней, конечно)
Я в этом смысле хорошо "адаптировалась" - мне важно, чтоб хорошего качества были вещи и обувь, но чтоб обязательно удобные.))) Каблук (высокий, во всяком случае) в эту концепцию плохо вписывается.
Элегантность не в почёте здесь - это в точку! ))
Из Израиля шубку... :)))))

Мне эта фотка тоже нравится особенно. Такие себе пенсионеры совсем нестариковского вида.

Я видела про твою точку, но побоялась раньше времени тебя поздравлять. Хотя, возможно, я не совсем понимаю процесс, ну не говоря о моих суевериях.%)) Я, честно, очень рада, просто как при беременности мне кажется преждевременным говорить "мазаль тов", пока ребёночек не родился (в смысле, не опубликован). Или это нормально?

Спасибо тебе за помощь. Они, кажется, часть нашли уже, часть ещё ищут. У них же несколько точек для остановки. Пока молчат, сами ищут.

Date: 2011-06-12 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
В Греции очень милые острова, то есть я представляю такой отпуск - череда островов, по 2-3 дня на каждом, чтобы объехать или обойти ... думаю, очень-очень тов может быть :)

Точка - это только точка, еще и у меня много работы (все до того же 1 июля), и у стилистов-корректоров-редакторов итд итд, в общем до "мазаль тов" еще минимум год, если все пойдет по плану.

Партизаны! :)))

Date: 2011-06-12 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Мне Греция представляется чем-то вроде Израиля (по климату и цветовой гамме в основном), просто достопримечательности другого плана.)) Но островов у нас нет, конечно. Это красиво, наверное.
Плюс несколько знакомых описывали отдых там по принципу "бетен-гав" (т.е. пляж и гостиничные удобства), а я такой отдых не очень люблю.
Но это ещё и от отдыхающих зависит.

Ого! Ещё год! Но всё-равно точка - это давар гадоль уже. Ты молодец всё же!:)

Date: 2011-06-13 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] fringilla-pinso.livejournal.com
Моя подруга по переписке из Дании (сама она полька) писала как-то про то, как они с подругой собрались на тамошнюю дискотеку. Пришли и оказалось, что на шпильках только они, остальные все в балетках. И добавила - поэтому в Дании все и живут до ста лет, очень практичная и себялюбивая нация.
Мне кажется женщины насилуют себя каблуками там, где все еще сильна, хотя бы подсознательная, зависимость женщины от мужчины и убежденность в том, что ты "обязана" быть красивой и элегантной. Женщины могут сколько угодно твердить, что им нравится быть красивыми просто для себя, чтобы приятно было взглянуть в зеркало, но мне кажется тут еще и сидит очень глубоко скрытая боязнь быть некрасивой. Но психологи утверждают, что не меньше, чем красота, мужчин привлекает в женщинах уверенность в себе. Уверенная в себе дама в бесформенной рубашке и брючках-карго всегда сумеет затмить робкую и молчаливую красавицу

Date: 2011-06-13 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
в северной европе очень сильно обабивание, на что они порой похожи - неописуемо, прсото мешки, как правило, с жиром, или без оного, и живут долго, потому что экология лучше, продукты качественнее, жизнь стабильнее, а не потому что в балеринас ходят

а при чем тут насилие, страх итд, Оксан? женщина хочет быть красивой, чтобы нравится и это и есть женское естество. И каблуки и платья и шмук - и это все чтобы быть красиой, чтбоы на тебя смотрели, и от этого сразу гормональный уровень поднимается, тебе и Маше разве не понравилось, как смотрели на вас на балу, когда вы были красиво одеты?

что я думаю о некоторых психологах, выросших в коровниках, вероятно, я уж тут не буду излагать широковещательно :)

уверенность в себе - не зависит от того, на шпильках ты или нет - я вот очень уверена в себе, балансисруя на высоте каблуков :)))

и почему если на каблуках - то робкая и молчаливая красавица? что за странный ножницы?

а в бесформенной рубашке и карго это не женщина, а баба, которая безусловно затмит собой (и особенно габаритами своими бесформенными) любую - в глазах себе подобного карго (кому он нужен кроме нее)

но что характерно, ты ведь тоже пишешь о том, что она должна затмить - то есть цель-то та же? да? только средства убогие, причем их убогость проистекает зачастую от убогости материальной - вот об этом не надо забывать, и это здесь решает очень многое: туфли на шпильке, чтобы они были удобные, - дорогие, платье красивое элегантное - дорогое, многие бы и рады, но не могут себе позволить и рождают теории о романтике брючек карго ... только и всего ...

Date: 2011-06-13 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
У меня раздвоение.))
Но почему-то я думаю, что правильней всего - это когда человек чувствует себя комфортно. У кого-то действительно "всё" повышается от каблуков, платья и т.д. Значит, это правильней всего для этой конкретной женщины.
Кто-то чувствует себя комфортно в балетках (не в кедах же! хотя тож вариант) и необходимость влезать на каблуки означает насилие.
Ещё есть такая штука как соответствие ситуации. Вот я тут про уборщиц в бриллиантах писала. Они же и на каблуках, и с макияжем. Они считают, что "чувствуют себя женщиной" в любой ситуации. Это смешно и наталкивает на мысли о безвкусице, иногда и о чрезмерной доступности (для горячих восточных парней).
Моя жизнь протекает в основном в детских хлопотах сейчас и бегать на каблуках и с вечерним макияжем - что-то неадекватное, я считаю. Хотя это не значит, что я махнула рукой на себя.
Но если мы куда-то "выходим", то я наведу марафет, разумеется, и не в джинсах пойду скорее всего. Хотя на каблуки не влезу, наверное.))
У меня свекровь всю жизнь на каблуках, ей рост диктует (у меня его вполне достаточно). Так она это объясняет. Но я вижу, что она себя ощущает по-другому на каблуках. Ей явно комфортней.))

В общем, мне кажется, каждому - своё. Но ухоженность должна быть непременно.

Date: 2011-06-13 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
Ну если за детьми днем бегать, то логично с дневным макияжем бегать, а если вечером, то с вечерним :)))


Как это прелестно сказано у Леца: Богу богову, кесарю - кесарево, а что людям? а надо было присутствовать при дележе :))))

Date: 2011-06-13 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] fringilla-pinso.livejournal.com
Насилие над собой и страх выглядеть некрасиво здесь при том, что они действительно имеют место. Зимой я постоянно вижу здесь молодых мамочек в сапогах на шпильках, которые тянут неподъемную коляску в снегу по щиколотку и по гололеду. И чего ради ради эти шпильки?

Да, мне понравилось быть красивой на балу, но этот наряд был для меня чем-то вроде входного билета, без которого не пустят :-) Шпильки я купила потому что других подходящих туфель не нашлось. Не очень много времени было на поиски. И в конце вечера я была очень рада их снять и знать, что больше наверное никогда не надену.

А женское желание нравиться, если речь не идет о поиске спутника жизни, - это просто тщеславие, которое, по меткому замечанию маркизы де Мертей, редко уживается со счастьем. Я часто замечала, что женщины, которые счастливы в личной жизни, обычно одеваются очень просто. И наоборот, если девушка начинает наряжаться лишь для того, чтобы пойти с ребенком в песочницу, то у нее, как пить дать, проблемы в семье. Я, конечно, не говорю о тех, кого положение или работа обязывает выглядеть элегантно. Но я не обобщаю, просто делюсь жизненными наблюдениями.

Я не писала, что она "должна" затмить - просто затмит, может, даже и не осознанно.
Почему обязательно баба? Она может быть и стройной и привлекательной, просто небрежно одетой.

Я не говорила, что если на каблуках, то обязательно робкая красавица. Пусть это будут две красавицы - одна на каблуках и в красивом платье, но робкая и зажатая, а вторая простенько одетая, зато уверенная в себе - вторая притянет больше внимания

Ни про какую романтику карго я не говорила :-) Возможно, есть такие шпильки, на которых удобно ходить, тебе виднее. Но я просто не вижу в этом смысла. Лично для себя.
Ну, да, красивая и элегантная одежда дорого стоит. Но она ведь и непрактична по большей части. Т.е. к такой одежде должен прилагаться соответствующий образ жизни, когда не надо сломя голову куда-то бежать и где-то выстаивать и просиживать.
А кому захочется затмевать, тот из кожи вон вылезет, но купит себе туфли на шпильках из кожи кенгуру, я таких знаю :-)) Просто не вижу в этом особого смысла. Прикид дорогой - кошелек пустой. Я этого не осуждаю и мне все равно, каждый живет, как ему нравится, но когда есть небольшие дети, то выбираешь скорее удобство и практичность, чем красоту и элегантность.

Да, и кстати. Женщина, привыкшая одеваться просто, вплоне может, когда надо, изобразить из себя элегантную красавицу. А вот может ли женщина, привыкшая к шпилькам, месяц походить без макияжа, прически и нарядов - это вряд ли :-) Думаю, ей слабо.

Date: 2011-06-14 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
Желание нравится и быть красивой - очень естественное женское желание, то, что некоторым маркизам этого не понять (если она не прикалывалась), это не очень сильный аргумент, согласись :)

"Пусть это будут две красавицы - одна на каблуках и в красивом платье, но робкая и зажатая, а вторая простенько одетая, зато уверенная в себе - вторая притянет больше внимания" - Оксан, это не чистый эксперимент :) они должны быть равнозначны либо обе уверены в себе, либо обе нет - тогда можно оценить действие внешних факторов - и будь уверена они подействуют.

С чем абсолютно невозможно согласиться - что "Женщина, привыкшая одеваться просто, вплоне может, когда надо, изобразить из себя элегантную красавицу." Конечно нет - по той простой причине, что и платье, и пресловутые шпильки и сумочку и прежде всего собственные руки надо уметь носить, это требует долгой привычки. Этот эффект я кстати иногда наблюдать на мероприятиях - когда приходят элегантно и дорого одетые дамы и выглядят как футболисты НБА в смокингах (мы все о женщинах - но у мужчин все те же проблемы:)) смокинг тоже надо уметь носить)

Мы ходить можно как угодно, только никто не отменял принципов и составляющих (женской) красоты и элегантности. Что безусловно к счастью не имеет вообще никакого отношения. Я тут в данный момент в глухой горной деревне наблюдаю местных вайбер, которые всю жизнь в коровнике провели и тем не менее счастливы, со своими трактористами и тишлерами и с выводком будущих трактористов, тишлеров и доярок.
Ну и раз ты цитатами вооружилась, я тоже вооружусь Чеховым: нет такого урода который ненашел бы себе пару, и нет такой безделицы, которая не нашла бы себе читателя.
Прелестно сказано, а?

Date: 2011-06-12 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] evrikab.livejournal.com
По-настоящему отдыхательное место!

Date: 2011-06-12 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Да, там всегда хорошо, почти в любую погоду.:)

Date: 2011-06-13 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] fringilla-pinso.livejournal.com
Классное фото, где двое за столом. Стол как бы раздел возраста (для дамы) - снизу пионерка, а сверху - пенсионерка :-)
А на первом фото целый роман! Он любит ее, а она еще не уверена в своих чувствах, в ее жизни явно есть кто-то другой... и она мучается, и он мучается - Толстой отдыхает!!! :-)

Date: 2011-06-13 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Слушай, в самую точку!:))) Примерно так я "выбирала" персонажей, что-то подобное мне и виделось.
И про пенсионеров-пионеров точно! Там не только бабушка ножки сохранила, но и дедушка сидит-то совсем не по-стариковски.:)

Спасибо, Оксан!:)

Date: 2011-06-16 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] ptaha-tanya.livejournal.com
И так символично к Вашей истории три велосипеда у них за спиной!

Date: 2011-06-16 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] fringilla-pinso.livejournal.com
Точно! А я и не заметила :-)

Date: 2011-06-13 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] fringilla-pinso.livejournal.com
А мужчина с собакой - ну просто роденовский Мыслитель :-)

Date: 2011-06-13 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Да-а, тяжёлые думы у него.;))
(deleted comment)

Date: 2011-06-13 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Вот ты темку подкинула!;))

У нас обувь хорошая,ортопедическая и качественная, удобная, - тоже стоит до фига. Ты, наверное, в курсе.
Я не представляю, как можно в госпитале вышагать эти километры (которые приходится ходить) на каблуках. У нас весь медперсонал ходит в суперлёгкой и суперудобной обуви. Видно, что специально подбиралась. Ну, это ты тоже знаешь наверняка.
Особенно сёстрам достаётся, не зря вакансии есть всегда.

Date: 2011-06-16 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] ptaha-tanya.livejournal.com
Галя, фото бесподобные! В каждом кадре своя история. Мне к "мыслителю" и парочке пенсионеров-пионеров, еще и последняя фотка нравится - папа с дочкой.

Date: 2011-06-17 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Спасибо, Танюш!:)
Это уже стало какой-то захватывающей фотоохотой, я и смотреть стала больше на персонажей вокруг себя.

Profile

gali_s: (Default)
gali_s

June 2025

S M T W T F S
12345 67
89 1011 121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 13th, 2025 09:29 am
Powered by Dreamwidth Studios