gali_s: (Default)
[personal profile] gali_s
*
Перестала понимать, кто именно - моя одногруппница-филиппинка из языковой школы - на её семейных фотографиях, выпрыгивающих в моей фб-ленте. Видимо, пора удалять этих малознакомых, хоть и совершенно безобидных людей.

*
Инстаграм - женская сеть по своей сути. Она и работает так: ориентированно на девачек. Хотя далеко не все там такие. И встречаются иногда интересные мужские аккаунты - о животных, например, или интерьеры (из того, что я смотрю). Но только у тех, кто не пытается вести бизнес на инстаграме. Бизнес все ведут явно по какому-то курсу (или нескольким, но идентичным), по одной и той же схеме. И она 100% женская. Когда мужчина начинает делать милые фоточки (рассчитанные на женщин-клиенток), принимать гламурные позы для селфи, писать: обнимашки, вкусняшки, всех обнимаю, чмоки и прочее мяу-мяу, - выглядит он полным идиотом.

*
Сегодня несколько человек в моей фб-ленте опубликовали приглашение в какую-то новую соцсеть. Я о ней впервые слышу. И пока настроена скептически.

Date: 2021-01-10 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ann-cryptin.livejournal.com
А что за новая соцсеть, это какая? :)

Date: 2021-01-10 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
какое-то mewe

Date: 2021-01-10 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ann-cryptin.livejournal.com
О, не слышала. Спасибо!
На всякий случай пойду посмотрю на неё. :)

Date: 2021-01-10 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я в этом смысле тяжёлая на подъём. На фб, как и в жж, мне важен круг общения, а не условный цукер. А все ведь всё-равно не перейдут.

Date: 2021-01-10 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ann-cryptin.livejournal.com
Да, резонно. Можно подождать. Может, среди своих так и не взлетит она.
Приятно про типа конфиденциальность, хотя - на деле как со временем будет, неизвестно. Наверное, всё ещё стадия завлекания у них сейчас. )
Edited Date: 2021-01-10 11:23 pm (UTC)

Date: 2021-01-10 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lenin_/

Все бегут в какую-то сеть, где не забанили Трампа :)

Date: 2021-01-10 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
А, это из-за него?)))

Date: 2021-01-11 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lenin_/

Ну типа, атака на свободу слова и демократию. А я бы всех политиков забанил :)

Date: 2021-01-11 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Это точно!
Не предоставлять эту трибуну вообще. Как было бы замечательно.

Ну и смешно: типа до этого на фб прям сплошная свобода слова была, а теперь вдруг.:/

Date: 2021-01-11 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lenin_/

Тяжёлые времена, народ волнуеццо

Date: 2021-01-11 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] mermaid-e.livejournal.com
Я сегодня тоже приглашение видела и подумала - ну неужели опять все начнут переходить ;))) жаль, я точно никуда уже не пойду, а расставаться жаль.
И до инсты я так и не дошла, хотя туда ушли знакомые, которые очень хорошо писали в жж.

Date: 2021-01-11 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Сомневаюсь. Всё-равно будут сидеть там, где_все. Мы все туда ходим за общением. И сидим там, где оно есть.

Инста для меня - исключительно картиночный ресурс. Я читаю там с трудом и сосредоточиться на тексте почему-то не могу. Сама пишу два слова к картинке, а иногда только смайл.))
Но помимо возможности видеть там друзей-приятелей, есть интересные тематические аккаунты, где публикуют картинки, которые больше нигде не увидишь. А я в немалой степени визуал и иногда зависаю.))

Date: 2021-01-11 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] mermaid-e.livejournal.com
Ясно. Я что-то совсем почти перестала общаться и в реале и онлайн. Прям как отрезало. Если раньше было ни дня без строчки, то сейчас только лайки ;))

Date: 2021-01-11 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] olianemova.livejournal.com

Я в прошлом году без малейшего сожаления кучу народа из своего фб поудаляла, а от некоторых отписалась. Читать посты малознакомых людей - то ещё удовольствие, разве что про четверолапых каких-нибудь пишут.
Видела, мужик какой-то в русскоязычной группе в новую соцсеть, гарантирующую свободу слова, зазывал.

Date: 2021-01-11 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
По связям из колледжа, я вижу, что местная молодёжь френдит всех знакомых, но читает далеко не всех. А просто держит для поддержания именно сети знакомств - на случай какой-нибудь надобности. Я их держу примерно с той же целью, общение в профгруппах выпускников есть.
Так же оставались несколько человек из языковой школы. Но общение со многими прервалось уже совсем. А тут я ещё и узнавать перестала.)) Надо удалять.

С этой свободой слова ... Тигру не докладывают мяса!(с)

Date: 2021-01-11 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mermaid-e.livejournal.com
Я сделала всех unfollow в фб, но не удаляю из друзей. Мне кажется так и network сохраняется и на ленту время не тратится. Но возможно я что-то не учла, слишком легкое решение.

Date: 2021-01-11 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Если всех unfollow, то в ленте вообще никого не видно?

Date: 2021-01-11 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mermaid-e.livejournal.com
Да, никого нет, только иногда реклама магазинов, которые я кликала раньше, но их тоже можно убрать.

Date: 2021-01-11 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
По секрету скажу, женщина с лексиконом чмоки-обнимашки - та же Эллочка-людоедочка, и вызывает аналогичные эмоции. Можно посмотреть на фоточки, но общаться на равных не получается.

Date: 2021-01-11 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Какой же это секрет?!)))
Просто это всё женский набор. И такие женщины обычно легко находят себе обширную аудиторию. Что для бизнеса прекрасно. А некоторые с целью расширения бизнеса сознательно переходят на этот лексикон.
Но когда мужик начинает пользоваться этими приёмами ...

Date: 2021-01-11 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] nastia74.livejournal.com
Галь я тоже давно завела за правило - раз в пару лет вычищать и малознакомых людей, а также знакомых от которых не слышала года три и которые не хотят контактировать, но при этом послеживают за мной на фб. не знаю - может вызывает обиды.

Date: 2021-01-11 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я так хотела повычищать большинство связей из колледжа. Потом поняла, что общение в группах выпускников по проф. вопросам может быть очень полезным. И если я удалила человека, но разговариваю с ним в группе, то выглядит это странновато. Поэтому оставила пока всё как есть. Просто с большинством unfollow (как и они со мной). Есть только человека 3-4, с кем я поддерживаю нормальную связь.
А этих, из языковой школы, многих 100 лет не слышно уже. И вдруг всплывают иногда фотографии, где они отмечены. И я такая: хто це?)))
Надо удалить, да.

Date: 2021-01-11 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] laona.livejournal.com
Я, по счастью, никаких «вкусняшек» в инстаграме не вижу, но вот меня раздражает, когда люди ведут себя как блогеры - начинают какие-то лайки просить или там розыгрыши устраивать. У меня есть в ленте одна девочка, которой страшно хочется раскрутить свой инстаграм, эти потуги прямо жалкое впечатление производят.

Date: 2021-01-11 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
У меня в ленте есть пару человек, кто пользуется этим лексиконом, но не злоупотребляют, поэтому не раздражает и в глаза не бросается.
Но я иногда просматриваю чужие аккаунты. Те, что появляются в подписках на тэги. Или те, кто подписался на мой собачий аккаунт (он публичный). А товарищи, продвигающие свой бизнес, ходят подписываются на всех подряд. Лишь бы их увидели.
На тёток с вкусняшками уже как-то не реагирую, но молодой мужчина с этим набором - это уже за гранью как-то.))
При чём я видела и француза с аналогичным набором. Он - собачий тренер и у него бывает интересная информация. Но вот эти инстаграмные приёмчики...

Date: 2021-01-11 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] glasha-zast.livejournal.com
сижу в фб, потому что это работа. В инсте вроде знаю пару интересных профилей, но, как и вы, не воспринимаю текст. Зрительно как-то неудобно. Шрифт? Расположение текста? Не знаю. Возможно, опять же по работе, буду что-то в инсту закидывать, если времени хватит.
Новая сеть - это новое время, которое неоткуда взять. Поэтому, наверное, сети становятся менее осмысленными и больше коммерциализированными. Люди или тыкают что зря в своем профиле, или уже тратят время и деньги на то, чтобы оно приносило доход.

Date: 2021-01-11 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Да, с текстовым форматом в инсте что-то нечитабельное. Но это так задумано, скорее всего.
С другой стороны, практически нет политики, мало холиваров (у меня в ленте вообще не попадается). Можно просто зайти и потупить в интересные/красивые картинки.
Но многие в этом году взялись вести бизнес именно в инстаграме, ситуация располагает. И эта коммерциализация не всегда на пользу сети.

Date: 2021-01-11 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-deep.livejournal.com
о, сейчас наверняка будет новый рассвет... чтобы можно было Трампу вещать. пока их киты не съедят.

Date: 2021-01-11 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Что ему там вещать?)) Пусть уже на пенсию идёт.

Date: 2021-01-15 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] lazy-deep.livejournal.com
Ну смотри, он все же президент. Контроверсальный. Но это не означает, что никакой. Наоборот даже, имхо.
Отключить Трампа сейчас, это по меньшей мере трусливо. А в свете его борьбы с монополией соцсетей это и не так уж безобидно и чисто.
Интересно что Али Хаменаи не отключен. Как и многие другие. Дорожат они демократией...

Date: 2021-01-15 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Да, я с тобой согласна. Это довольно подленько. И в целом симптоматично для нынешнего времени.

Date: 2021-01-15 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-deep.livejournal.com
ээээ... я не знаю. я бы сказал - по европейски. на верное и по американски.

Date: 2021-01-11 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] lolka-gr.livejournal.com
Про Инсту - зависит от того, на что ты подписана. У меня, например, чисто художественная лента.

Date: 2021-01-11 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
У меня разное. Много животных, интерьеров и архитектуры, французские старые документальные передачи, художественные аккаунты тоже есть. Плюс, я подписана на несколько тэгов и там бывают любопытные аккаунты. Хожу посмотреть. Поэтому вижу всякое. Не только то, на что подписана.

Date: 2021-01-11 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/

Врачи иногда ведут инстаграм, психологи, к примеру.

Date: 2021-01-11 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Делают видео/лекции?
Я там и это долго не выдерживаю.)) Не воспринимаю серьёзно.

Date: 2021-01-11 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/
Нет, это же инстаграм - пишут краткие обзоры в сотню-две слов на насущные темы. Это типа рекламы самих себя.

У приятеля племянница тренер, зарабатывает инстаграмом вполне приличные деньги а её подружка на порядок больше.

Date: 2021-01-11 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Да, это в основном направлено на развитие бизнеса. Опять-таки, рассчитанного на женскую аудиторию.
Я тексты воспринимаю только в жж.)) В фб - значительно меньше, длинные почти не читаю. И не пишу. Инстаграм для меня - картинки с комментариями.

Date: 2021-01-11 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gingeriana.livejournal.com
У меня такая же история с практически всеми индонезийскими женщинами со множественных конференций)) они ещё и в платках, повязанных абсолютно одинаковых! я различаю только либо очень толстеньких, либо если имя смешное))

Из жэжэ тоже же бежали в Дрим...что-то там. В результате теперь обычно кросс-посты и там, и тут

В Инсте вообще не читаю дальшей первой строки. Для меня это просто цацка повтыкать минут десять, пораздавать сердечки знакомым кошечкам и собачкам)) Вот вообще не могу поверить, что посты с большим количеством букв там приносят пользу :)

Date: 2021-01-11 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Именно! Она, видимо, поправилась и стала неотличима от других своих родственниц.)) 8 лет назад была смешной 20-летней девочкой. Теперь такой на фотографиях уже не наблюдается.

У меня тоже первой всплывает аналогия с дримом. Думаю, в новую сеть убежит ещё меньше.

Есть люди, которые в инсту перебрались полностью. И пишут там тексты, и им отвечают. Большая аудитория. Но я совершенно в такой формат не вписываюсь. Читаю только знакомых и комментирую крайне редко. Лайки, картинки, ага...
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
С текстом-то много аккаунтов есть.:) Вопрос, что читать их неудобно и формат у сети совершенно не текстовой. Я там уже пару лет, наверное, а так и не привыкла.
From: [identity profile] et0neja.livejournal.com
так-то да, но вот эти -- другие, их как-то удобно читать))

Profile

gali_s: (Default)
gali_s

June 2025

S M T W T F S
12345 67
89 1011 121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 13th, 2025 02:40 am
Powered by Dreamwidth Studios