gali_s: (Default)
[personal profile] gali_s

Обнаружила себя в двух конфликтных ситуациях на ФБ. Первая: вдруг нарисовался в ленте пропалестинский пост. Поставила молодая девочка из Чили, с которой в языковой школе когда-то учились. Я написала о возможных её заблуждениях. На что её муж (тоже чилиец) выступил с какой-то буйной тирадой в защиту несчастных палестинцев. Я несколько опешила и разорвала контакт. Но осадочек неприятный.

А второй… оказывается, мои взгляды сильно поменялись за годы иммиграции. Не поверите, я выступала против патриархального уклада семьи и за право геев усыновлять брошенных детей. Мне доказывали, что брошенные дети – это лучше, чем отдать их геям на усыновление, и вообще геи любить не умеют.% Ну, и да, все уже сгнили на Западе.

Внизу макет моего проекта на социальную тематику (по графике). Нужно было склеить вручную композицию из случайных вырезок из журналов. У меня получилась семейная тема. Перевод: все семьи возможны. Ну, т.е. все модели семьи. Главная идея – ребёнок может быть любим в любой семье.



IMG_8786



Date: 2015-02-20 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] angevine-russe.livejournal.com
Поддерживаю. Главное, чтобы дети были любимы.

Date: 2015-02-20 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я уже не то, чтоб сомневаться в этом начала, но я была единственной несогласной в этом гомофобском хоре. Маразм какой-то.
Брошенные дети и семьи алкоголиков всяко лучше, оказывается.%

Date: 2015-02-20 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] angevine-russe.livejournal.com
Ну, мы сейчас на многое по другому смотрим.

Date: 2015-02-20 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] olivka9.livejournal.com
Галь, а ты можешь общаться с людьми которые поддерживают палестинцев, но ненавязчиво, т.е. не давят, а просто поддерживают. Или это слишком тяжелая для тебя тема?

Насчет семей, главное чтобы дети были в кругу любящих и заботливых людей.

Date: 2015-02-20 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Тема слишком тяжёлая, Оль. Но я могу общаться с теми, кто адекватно оценивает обстановку и понимает, что беды палестинцам несут в основном террористы, которые прячутся за спинами детей и своими провокациями не дают спокойно жить и трудиться тем, кто хотел бы это делать (провоцируют Израиль на военные действия). Люди, которые не умеют больше ничего, кроме как заниматься терроризмом.
А с теми, кто верит всей этой исламской пропаганде и развивает тему израильской агрессии, общение я не считаю возможным в принципе.
Я с очень определённой стороны баррикад.

По поводу семей. Для меня было удивительным, что для кого-то это не очевидно. Однако же...

Date: 2015-02-22 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] olivka9.livejournal.com
Да, я понимаю. Всегда приятно общаться с людьми адекватными и умными вне зависимости от их точки зрения и убеждений.

Date: 2015-02-20 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] anni53.livejournal.com
Галочка , ставлю тебе твёрдую 5. Я за время пребывания в Израиле узнала очень много нового. В основном очень много исторических фактов , ранее мне не известных . Но сказать , что сильно поменялась , пожалуй нельзя. Хотя теперь с новым знанием жизни мне трудно общаться с жителями России и Украины тоже.
Edited Date: 2015-02-20 02:33 pm (UTC)

Date: 2015-02-20 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Спасибо, Анечка!:)
Ты знаешь, мы просто не задумываемся над этим. Для нас многие западные традиции - норма уже. А когда пообщаешься с этими бандерлогами, то понимаешь, насколько ты уже далёк от них. Тот прогресс, который был сделан на постсоветском пространстве в последние лет 20, уничтожается сейчас со стремительной скоростью. Женщине место на кухне, геи - нелюди, брошенные дети - не так уж страшно и т.д.
Хуже всего, что народ радостно возвращается в эту трясину.

О, исторические факты - это пропасть, конечно.

Date: 2015-02-20 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] schofonja.livejournal.com
Я с тобой! Сколько вокруг гомофобов, считающих, что гей-парад, например, - это "выпячивание" своих пристрастий и пропаганда гомосексуальности. Или что однополый брак - это извращение и что детей в такие семьи нельзя допускать на пушечный выстрел. Как правило, так пишут люди с узким кругозором. Ну, или латентные граждане, всё по Фрейду.:)

Date: 2015-02-20 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Вот мне до них дела нет, честное слово. Ну хотят люди так жить, нехай себе и живут. Лишь бы в рамках закона. Без насилия и педофилии.
Если человек хочет обогреть и дать дом брошенному ребёнку, который не нужен никому, почему не дать? Модель семьи отличается? А чем лучше детдом с его казёнщиной и прочими прелестями? Хороша модель!

Ты говоришь - вокруг много. Наверное, русскоговорящие в основном? Или немцы тоже?
На самом деле, спор начался на странице француза, женатого на русской и живущего в Москве. Что-то мне подсказывает, что ключевое значение тут имеет место проживания. Хотя была благодатная почва, скорее всего.
Но в целом на Западе народ более терпим и меньше лезет в чужую частную жизнь.

Насчёт кругозора полностью согласна. Обычно поражает широтой, так сказать. И латентность тоже не на последнем месте наверняка.

Date: 2015-02-21 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] schofonja.livejournal.com
Русскоязычные, конечно, Галь:)

Порылась здесь немногов статистике, выяснилось, что основная часть опрошенных россиян выражает либо нейтральную, либо непоследовательную позицию по отношению к сексменьшинствам. Только 22 процента опрошенных людей проявляют гомофобные настроения. Вот они-то и пишут в соцсетях, как правило, остальные на связываются, потому как бесполезно.
От этого создается впечатление, что вся страна "в едином порыве" осуждает, порицает, негодует и так далее по списку.

Date: 2015-02-21 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Оль, ты хочешь сказать, что геи там себя чувствуют крайне неуютно и даже в опасности из-за всего лишь 20% населения?
Из моего украинского опыта, гомофобией страдало абсолютное большинство моих близких и дальних знакомых. Это считалось нормой. Просто не все агрессивны.
А в России всё это нагнетается сейчас, как я понимаю.

Date: 2015-02-21 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] schofonja.livejournal.com
Пишут-то тоже не все геи, подозреваю:) , а только те, которые столкнулись с гонениями.
Не знаю, среди моих реальных российских знакомых нет гомофобов, а в ЖЖ - полно.
Нагнетается ТВ, ну так там что только не нагнетается. Не все дают себя оболванить и слава Богу.

У меня здесь есть коллега, он гей и официально женат. Муж, дом, собака:) все, как полагается. Подумывают об усыновлении ребенка, но пока не готовы стороцентно.
Вот размышляю, сделать пост?:)

Date: 2015-02-21 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Будешь провоцировать многочисленных жж-гомофобов?;))
Давай. Я тебя поддержу.

Date: 2015-02-21 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] schofonja.livejournal.com
Надо подумать, как лучше написать:) спасибо за поддержку:)

Date: 2015-02-20 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-deep.livejournal.com
не заморачивайся. весь мир не переубедишь. да и не нужно.

насчет второго согласен по большому счету.

Date: 2015-02-20 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я обычно не ввязываюсь. Просто категорически не считаю воможным общаться с такими людьми.
И здесь хотела только уточнить ситуацию, не случайно ли пост затесался. Девочка вполне приятная и приличная. Оказалось, не случайно.
Ну, я попрощалась и ушла.

Date: 2015-02-21 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-deep.livejournal.com
не удивляет.
многие считают палестинский терроризм частью всемирной борьбы за незаисимость. это Арафат постарался продать им это.
(deleted comment)

Date: 2015-02-21 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Спасибо, Жень!:)
Там есть технические огрехи, но оценка всё-равно неплохая.
Тема как-то сама сложилась.

Date: 2015-04-13 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] yelenapr.livejournal.com
Я долго думала что гомофобия более присуща постсоветскому пространству, а в Америках все по-другому. Все уважают, терпимы и так далее.
Но, прожив 4 года в небольшом канадском городке, деревне по-сути (17 000 населения и большая часть на Северах постоянно), поняла что тут все точно также. Наши парни открыто выражают свое огромное фе и омерзение относительно геев. Недавно я открыто потребовала нескольких молодых парней из нашей семьи прекратить подобные разговоры в моем доме....вот уже месяц как я их не видела...оскорбились ....

Date: 2015-04-13 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Это зависит от уровня цивилизации, мне кажется. В Канаде терпимы (ко всем) в крупных городах, я думаю. Деревня остаётся деревней.
Мы в пригороде Монреаля, не такая уж деревня, а дети в классе у сына говорят: в Европе все - геи. Показательно, по-моему. И отношение к Европе, и к геям.

Profile

gali_s: (Default)
gali_s

March 2026

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 6th, 2026 08:15 am
Powered by Dreamwidth Studios