gali_s: (Default)
[personal profile] gali_s

**- Ты что, говоришь по-русски? (увидев у меня на столе англо-русский словарь)

   - Ну да.

   - Он похож на немецкий, да?%

** - А Гитлер был в Первой мировой войне или во Второй? О_о

** - В Европе живут одни геи.

** - А Германия – это страна?

** - По ту сторону океана, есть маленькая страна, где живёт много евреев, я забыла, как она называется. Ты знаешь?


Date: 2014-12-01 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] panikazimira.livejournal.com
О боже мой... это похоже нужно в рубрику "без комментариев"...

Date: 2014-12-01 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
:))) Именно!
И это только то, что я сейчас вспомнила. Многое изумляет, но потом забывается по ходу.

Date: 2014-12-01 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] schofonja.livejournal.com
И ничего, живут!:)

Date: 2014-12-01 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Ну, в общем, да, относительно неплохо.:))) Иммигранты только раздражают иногда. На кой чёрт их пустили в эту деревню.

Кстати, это в основном плоды реформы образования.(если серьёзно)

Date: 2014-12-01 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] schofonja.livejournal.com
Иммигранты многих раздражают:) моя немецкая приятельница как-то сказала мне, что ей очень понравилось в Баварии потому, что там мало иностранцев:))

Date: 2014-12-01 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Слушай, значит, она тебя считает местной.;))

За последние несколько месяцев моя убеждённость в том, что надо жить подальше от иммигрантов, претерпела значительные изменения.

Date: 2014-12-01 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yukkav.livejournal.com
О боже, завидую этим людям.
Сколько же ненужной информации копошится в моей бедной головушке )) А им это не надо. Просто инопланетяне для меня )

Date: 2014-12-01 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Вот представь, какой-то сильный-пресильный умник в министерстве образования так решил лет несколько тому назад. И провёл реформу образования. И уже выросло поколение с абсолютной стерильностью на месте общей культуры. К чему засорять голову ненужной информацией?! К тому же, всё это ПО ТУ СТОРОНУ ОКЕАНА.

А какая я для них инопланетянка!%

Date: 2014-12-01 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yukkav.livejournal.com
Что же надо было сделать, чтобы мозг людей был столь девственным? Просто хоть пьесы Островского пиши. А компьютер, Интернет? Там масса доступной информации. Не понимаю (((((
Я себе представляю, как ты там себя ощущаешь.
Как вы общаетесь? Все же для беседы нужны общие фоновые знания.

Date: 2014-12-01 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Часть этих перлов - из моей практики, часть - из Вениной, школьной. (я уже не возражаю, когда он говорит, что класс полон дебилов)

Что сделать?
Науки все смешали и дают каг_бе в синтезе. На деле, дети не знают ничего из этого синтеза. Литература (богатейшая!французская!!) очень сложна для понимания и вообще - детям трудно! Ты не поверишь, они читают по программе Хоббитов и Гарри Поттеров. Я вначале думала, что это шутка.%
Ну и т.д.
В компьютере и интернете столько дури ( о которой я даже не подозревала, пока не увидела, что детки смотрят на переменах), что кому вообще нужна вся эта ... информация.:(

Я, Юль, там не общаюсь практически. У меня есть одна камбоджийская приятельница (здесь рождённая), которой 28 лет и она ещё помнит лучшие времена в школе.
О моих уроках литературы надо написать отдельно, я вот соберусь. Моему изумлению нет пределов. Потому что там вот это всё заметно особенно рельефно, что ли. На уроках фотошопа можно и не заметить.

Date: 2014-12-01 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yukkav.livejournal.com
Они не то чтобы дебилы, просто их поместили в такие условия.
Но действительно, твоим детям это трудно объяснить ( Их жаль, им трудно найти компанию.
Хоббиты - это не так уж плохо. Если рассматривать под правильным углом.
Да, Интернет - обоюдоострое оружие. Чтобы искать там информацию, надо знать, что ищешь и правильно ставить вопросы.
Ты там совсем как в этнографической экспедиции... Не представляла, что такое может быть в цивилизованной стране (

Date: 2014-12-01 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Они не дебилы, конечно. Есть достаточно толковые ребята, это недостаток образования. Который заставляет сильно задуматься при выборе школы.

Хоббиты неплохи для внеклассного чтения, на мой взгляд. А учиться надо всё же на классической литературе (правда, тут тоже надо быть осторожным в выборе произведений), родной, а не переводной.

По поводу интернета. Понимаешь, они и не ищут. Точнее, то, что их интересует, они и так находят.

Ты знаешь, я тоже не предполагала такого.
From: [identity profile] student-udem-2.livejournal.com
Ну их сложно судить, они в изоляции ))))
"Маленькая страна, где живет много евреев" просто нам близкая в контексте глобальной послеперестроечной иммиграции туда наших соотечественников. И мы о ней знаем много. Не думаю, что какой-нибудь Палау или Сен-Китс (или как их там) так уж нам известны, но в тех краях тоже живет население планеты и тоже небось надеется, что все о них в курсе. :) Не думаю, что все наши ознакомлены с маленькими странами по неважно какую сторону океана. А там, живушие в них, тоже обиделись бы за пробелы.
Хотя тут есть такие индивидуумы, так они не в курсе где Россия, простите по размеру хотя бы тяжело не увидеть на глобусе. Куда уж там Германию на карте отыскать.
Я по-моему где-то уже упоминала, что у меня у знакомого дочка, ей 13, не знаю какой это класс тут, по математике учит, что на ноль делить нельзя. Мы уже геометрию и синусы с косинусами в это время проходили!
А учитель английского моего мужа (сам американец), ему уже 50 кстати, никогда!!! не изучал ни химии, ни физики, ни биологии. Никогда от слова совсем. В школе предметы по выбору и он был нацелен на социолога, потому ему эти науки были не нужны и он не брал их. То есть как выглядит таблица менделеева он не в курсе. Не знает даже что такая есть. Кстати, очень толковый мужик. Просто это в жизни ему не надо. Как у Шерлока.

Доктор Ватсон: Вы что, хвастаетесь своим невежеством?! …Но ведь я говорю об элементарных вещах, которые знает каждый!

Шерлок Холмс: Но я-то не каждый, Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно.

По-моему очень спорно, что лучше, но по мне так наше советское образование было прекрасно. Оно дало такое поле для дальнейшего совершенствования!

Давай!;)

Date: 2014-12-01 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я с тобой не согласна по поводу Израиля, это не совсем то же самое, что страны Океании. Хотя бы по частоте упоминания в новостях и, извиняюсь, происхождения Христа, Библия и т.д. Но я не буду развивать эту тему.

С теорией о помещении в мозг только нужной информации я уже сталкивалась в Израиле. Технари и программисты особенно её любят. Но я считаю, что это леность мозга, что ли, нежелание расширять свой кругозор. Не более того.
Советское образование я бы не назвала прекрасным по многим причинам, но всё же база неплохая, надо это признать.

Ты знаешь, у меня ощущение, что здесь не всегда так было. Особенно после статей о плодах реформы образования (мы много резюме пишем и я уже массу всяческих статей подобного плана проработала). Дети не знают элементарных вещей и понятий, с ними невозможно вести хоть сколько-нибудь интеллектуальную беседу. Ты бы слышала, ОТКУДА надо начинать преподу литературы объяснения исторического, социального и даже географического контекста произведений.

Date: 2014-12-01 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] radio-surprise.livejournal.com
Наверное, если бы не жила здесь сама, поверила бы с трудом.

Но, увы, и у меня есть набор подобных историй:

"-Я из Жольетт, а ты откуда?
- из Москвы
- где это?
- кхм, Россия
- в самом деле! а звучит как в Квебеке, я подумала это здесь деревушка!"

"-Как, Советский союз уже не существует?!"

и т.д.
и т.п.

А еще по моим наблюдениям насчет иммигрантов здесь нередко с восхищением отзываются (русских во всяком случае): "такие умные и образованные!"
Ну, да...

Date: 2014-12-02 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Это способны оценить люди, имеющие хоть какой-то уровень общей культуры (и постарше). Я сталкиваюсь с тем (в колледже, подростки), что на меня странно смотрят в лучшем случае, если я вдруг знаю ответ на вопрос. Но это вызывает враждебность. Я перестала высовываться. Оно мне надо?

Date: 2014-12-02 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] angevine-russe.livejournal.com
Клиника. Они в школе вообще не учились?

Date: 2014-12-02 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Они, можно сказать, в процессе. Потому что это мои и венины впечатления.
Ключевой вопрос - уровень школьного образования.

Date: 2014-12-02 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] angevine-russe.livejournal.com
Тогда еще грустнее - это не отдельные дебилы, а общество дебилизированных :(

Date: 2014-12-02 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Ты знаешь, я бы так диагноз не ставила. Это проблема образования. Здесь, можно сказать, неплохо учат профессии, например. И толковых ребят немало. Но почему-то в министерстве образования решили, что общая культура - это излишество.

Date: 2014-12-02 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] angevine-russe.livejournal.com
Наверное, я резко и не совсем точно сказала, но примерно это и имела в виду. Когда в школах не дают общую культуру и образование, это неизбежно приводит к оглуплению населения и простоте манипулирования им. Это даже не про Канаду, сейчас такая тенденция во всех странах западной культуры. Просто Канада, возможно впереди всех.

Date: 2014-12-02 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я, Тонь, не согласна с этим.
Уж как в Союзе манипулировали массами и оболванивали, так Канаде и не снилось. А какое качество образования было!(по мнению многих)
Да и сейчас в России высокий уровень образования не мешает многим верить телевизору.

Здесь скорее сильный крен в сторону профильного образования и обесценивание общего, менее утилитарного. И деревенщина, да.

Date: 2014-12-02 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] angevine-russe.livejournal.com
Тогда я вообще не понимаю о чем ты. Человек, не знающий географию и историю, хотя бы в общих чертах, проглотит любые небылицы. Втюхать образованному сложнее.

Date: 2014-12-02 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я об уровне культуры и школьного образования. С сожалением.
Но им никто ничего не втюхивает, поверь мне.

Это ограниченность. Свою историю и географию они неплохо знают. До остальных им дела нет.

Date: 2014-12-02 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] angevine-russe.livejournal.com
Понятно

Date: 2014-12-02 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] olivka9.livejournal.com
Ааа, Галя, ты меня убиваешь :)))

Date: 2014-12-02 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
это не я, Оль!;))

Date: 2014-12-02 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] olivka9.livejournal.com
Да к счастью я знаю что не ты, а твои истории, но тем не менее :))

Date: 2014-12-02 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Это всё кебекуа, я только записываю.%))

Date: 2014-12-02 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] olivka9.livejournal.com
Впечатлений у тебя зато будет ого-го сколько! :))

Date: 2014-12-02 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] social-worker.livejournal.com
А я местную молодёжь люблю. Но я сужу, правда по 20-летним мальчикам и девочкам англофонам и франкофонам из МакГила, с моего факультета соц. работы. Пытливые умы, целеустремлённые, глобально мяслящие, разносторонние, социально активные, открытые.

Date: 2014-12-02 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
МакГилл, Тань, ещё не весь Квебек, к сожалению. Мало того, далеко не все студенты там - квебекуа.
В общем, выборка не презентабельная.;)
Как и по Монреалю, ни в коем случае нельзя судить обо всём Квебеке.

Date: 2014-12-02 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] social-worker.livejournal.com
Ну, тогда и по твоему опыту тоже нельзя судить обо всём Квебеке, n'est-ce pas?

Date: 2014-12-02 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Ну-у...:)))
Во-первых, уже два человека в комментах со мной согласились.
Во-вторых, у меня опыт из обычной гос. школы и обычного гос. колледжа (не ПТУ, хочу заметить!). Оттуда, где, кроме квебекуа, больше никого нет.

Date: 2014-12-02 02:19 pm (UTC)
ext_460604: (хозяйка)
From: [identity profile] goldy-sh.livejournal.com
Слушай, мне первые лет пять казалось, что израильтяне в массе своей малоэрудированные и ограниченные, и ещё самоуверенные притом. А сейчас я и сама ничо, нормальные люди кругом. Mожет, и ты как-то.. ну, притрешься там, да и разглядишь их сильные стороны?:)

Date: 2014-12-02 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я понимаю, о чём ты. Но в Израиле ситуация другая, на мой взгляд. Высокая концентрация мозгов в отдельно взятом маленьком государстве компенсирует всех арсов.%))
Кроме того, большое количество русских евреев, из которых можно составить круг общения, всё же хорошо образованы в целом.

Date: 2014-12-02 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] laona.livejournal.com
"В Европе живут одни геи" - это они российское ТВ смотрят, что ли?:))

Вообще жаль, конечно, что ты в такую среду попала, у меня выборка была совсем другая - образованные люди, путешествующие и интересующиеся другими культурами. Но это Торонто, конечно, плюс моя работа - все-таки культурный институт. Правда, иностранцев там было очень много, но и канадцы-Wasps были. Надеюсь, ты все-таки найдешь свой круг людей с интересами, а пока можешь собирать материал для книги:))

Кстати, мне кажется, Северная Америка вообще совершенно на себе замкнута, для них другие страны и континенты - практически параллельная реальность. По ТВ все только американское, какие-то провинциальные новости, остальной мир вроде как не существует. Меня это очень удручало, пока я не решила, что буду продолжать жить в своем мире и все:))

Date: 2014-12-02 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Это им хочется быть хоть чем-то лучше Европы (вероятно, у России мотивы те же). Говорят это (о геях) дети в 6 классе. Как ты понимаешь, не сами они это придумали.

Ты знаешь, мне тошно, это правда, и надо, видимо, уходить всё же. Но за сына обиднее. Потому что он сейчас в совершенной изоляции в классе, общих тем и интересов нет ни с кем. Мы активно ищем альтернативы на будущий год, но в этом уже ничего не поменять.:(

С материалом проблем нет!%)) Скажи мне, кому нужны те книги!

Это абсолютно точно. Более того, они замкнуты на своей деревне.
В последней реплике (в посте) ключевым было выражение "по ту сторону океана".

Date: 2014-12-05 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] n-pavlenko.livejournal.com
Перегибы в образовании в ту или другую сторону - это однозначно плохо. Плохо,что они не знают. Но что хорошего, когда детей 11 лет перегружают массой ненужной информации, которую они даже не понимают. Я не думала,что столько времени буду уделять с Аней в 5 классе такому предмету как природоведение. Потому что это микс из химии, физики, астрономии, географии... Я просто шокирована параграфами о планетах. (Это последняя тема, которую мы учили) Это глыба информации из энциклопедии по астрономии. Некоторые моменты я так и не смогла ей объяснить.
Причем на другие предметы (математику, языки) ей столько времени не надо для выполнения заданий.

Date: 2014-12-07 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Это у вас какой-то особо усердный учитель по природоведению.;)
Хотя брат мне тоже как-то жаловался, что племянницу и особенно её маму (%) сильно задолбало уже это природоведение с какой-то сумасшедшей информацией не по возрасту.
Действительно, во всём хороша мера и составление учебной программы - всё же очень серьёзное дело. А ощущение, что занимается этим кто попало. Говорят, министр образования (здесь), который провёл эту реформу, подал в отставку уже и признал её ошибочность. Но система продолжает функционировать.

Date: 2014-12-07 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] n-pavlenko.livejournal.com
Нет, Галочка. Это программа такая. Это я комментировала учебник по природоведению.
А программы сейчас меняют чуть ли не каждый год. Это я по своему предмету сужу. И учебники чуть ли не каждый год новые. (Это же все деньги. Я была на курсах квалификации пару лет назад. Наша методистка рассказывала какие интриги плетутся в нашем министерстве вокруг всего этого.)

Date: 2014-12-21 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
на последний вопрос я даже знаю ответ. это страна называется Австрия :))))

Date: 2014-12-21 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я мысленно искала какой-то подобный вариант.:) Учитывая, что в начале разговора я сказала, что я - из Израиля. Оказалось, она просто прослушала это, либо слово незнакомое/забытое. А потом пыталась вспомнить, что ж это за государство такое.%

В Австрии правда много евреев сейчас?

Date: 2014-12-23 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
я только в сравнении с некоторыми личностями понимаю. как же у нас хорошо преподавали географию :)))

многие вернулись в 50-60 годы оратно - из Израиля, часто встречается - место рожджения - ТА :) я прямо так жутко завидую :))
кое- кто и не уезжал, а тихо пережил стршное время здесь

конечно не столько, сколько было до войны, но достаточно
кстати, и во френденте у меня есть парочка, и подружек парочка :)

Date: 2014-12-22 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
к слову, как у вас сейчас ситуация с антисемитизмом? Недавно в ленте была информация о том, насколько возрос его уровень во Франции (и все в Израиле говорят о небывалой французской алие в этом году), просто волосы дыбом.
Я не стала здесь писать, как-то не собралась. Написала на ФБ у себя. К тому же, мне хотелось узнать мнение Оливье, как человека изнутри и интересующегося политикой (не поддерживающего арабов и вообще нынешнюю иммиграционную политику). И он ответил. Говорит, что слишком много антисемитов в стране - и арабы, и крайние левые, и крайние правые....:( Какая-то тоска от этого. Выдавили 7 тысяч евреев за год из страны.

Date: 2014-12-23 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
на Дерибасовской хорошая погода :))
если не заглядывать в души (лучше не заглядывать), то в остальном у нас вполне миролюбиво. я люблю, конечно, придираться и цепляться к мелочам и плакаться в жилетку, но если честно, я ни разу на себе не почувствовала. вообще официаильная позиция - pro.

про Францию я наслышана и понимаю, почему ее иногда называют северным Алжиром :( ужас, что там творится.

у нас просто нет столько арабов, у нас турки, они не антисемитичны или, по крайней мере, не так антисемитичны

Profile

gali_s: (Default)
gali_s

February 2026

S M T W T F S
1 234567
8 910 1112 1314
1516 1718192021
22 2324 25262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 4th, 2026 12:44 am
Powered by Dreamwidth Studios