gali_s: (Default)
[personal profile] gali_s
Частенько рядом с родительскими старыми роликами мелькает и продукция их деток. У меня эти труды чаще всего вызывают раздражение и разочарование, за очень редкими исключениями.
Я тут поставлю несколько роликов, а вы дополните мне ещё кем-нибудь.:) Быть звёздным деткой нынче модно, независимо от страны. И даже нисколько не стыдно, если таланта "и близко не лежало".

Тома Дютрон - сын Жака Дютрона и Франсуаз Арди, очень талантливых родителей, на мой взгляд.



Дальше - дети Сержа Генсбура, Джо Дассена и ещё.


Шарлотта Генсбур - приятное исключение лично для меня. Во-первых, она вполне состоялась в кино, по-моему. Поёт, если и тихо, то очень душевно, как по мне. И уж лучше Джейн Биркин (её мамы) точно.



Люлю Генсбур... Позорище какое-то, честное слово. Откровенные попытки хоть каких-то бабок заработать на папином имени. Поздний сын Сержа от Бамбу, китайско-немецкой стриптизёрши (с нацистами "в анамнезе").



Сыновья Джо Дассена - Йонатан (Джонатан) и Жюльен.
У Джонатана что-то интересное, по-моему. И он тоже - одно из исключений.:) И похож как!))





Кого ещё забыла?
О русских "звёздных детях" не хочу ... :/
Англоязычных - на вас надеюсь.:))

Вот ещё сын Шломо Арци - Бен Арци, который пел когда-то ребёнком со Шломо небезызвестную "Под небом средиземноморским". Тускловат на папином фоне.:(





Date: 2012-05-16 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] laona.livejournal.com
Ты знаешь, я с тобой в принципе согласна, но если покопаться, выясняются интересные вещи. Актеры, которых я считала "самостоятельными", иногда тоже оказываются дети известных родителей.
Лайза Минелли, например, дочь актрисы, сыгравшей в "Волшебнике из страны Оз", известнейшего американского фильма. Катрин Денев из актерской семьи, Эммануэль Беар и Эммануэль Сенье тоже, надо будет еще подумать, тема очень интересная, а у меня как назло, вдруг интернет полетел, и я с телефона пишу:))

Date: 2012-05-16 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Да, традиция не нова, конечно.:)
Тут ведь фокус в том, насколько талантлив отпрыск и сколько у него совести\скромности. Эти актрисы сами по себе талантливы, и состоялись благодаря собственному труду и данным. Родители были трамплином.
А когда говорить не о чем, а хочется денег и славы...
Я думаю, что из Люлю Генсбура и Жюльена Дассена, например, вряд ли что получится, честно говоря. Ни у одного нет собственного репертуара, да и талантов не заметно.:/

Жаль, что интернет полетел. Присоединяйся, когда сможешь!:)

Date: 2012-05-16 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] laona.livejournal.com
Шарлотту, кстати, я очень люблю, ты знаешь:)) Но я и к Джей Биркин хорошо отношусь, хотя певица она та еще. Наверное, мне трудно разделять общее впечатление на составные части.

Date: 2012-05-16 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Шарлотта мне нравится во всём. Она очень глубокая, чувствительная девочка, очень обаятельная к тому же.
Впечатление, что она заметно умнее и талантливей Джейн.
К Джейн у меня противоречивые чувства.
Она была красавицей, но потом как-то резко стала совсем не-красавицей.)) Ну это ладно.
Есть ощущение, что она Сержа использовала всё же. Хотя, с другой стороны, в годы их совместной жизни он выглядел самым счастливым из всех своих периодов.
Очень жаль, что он убил на неё кучу прекрасных песен (которые известны сейчас особым поклонникам только). Из-за её "голоса" они не стали хитами, а могли.
Опять же, певицу из неё лепил именно он, ему нравилась "хрупкость" её голоса. Но это безобразие, а не голос, честное слово.))
В общем, всё не так однозначно, как с Шарлоттой.
В Шарлотте много от Сержа.

Date: 2012-05-16 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] laona.livejournal.com
Да, ты права, Шарлотта - действительно его дочь во всех отношениях. Она очень талантливая и обаятельная. Помню, как я увидела ее впервые в фильме "Моя жена актриса", я еще подумала - что-то она не красавица, но через минуту уже забыла об этом из-за ее обаяния. Вообще, знаешь, мне очень нравится, как ты анализируешь такие вещи, мне как-то действительно тяжело абстрагироваться от общего впечатления.

Date: 2012-05-17 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Да это так, размышления, не претендующие на анализ.:) Но спасибо тебе на добром слове!
(deleted comment)

Date: 2012-05-16 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
А чё, Жюли приятная.:)) Хоть и не "блестящая", с папой не сравнить, конечно. Но она нашла свою нишу, по-моему.
Вот сын у него, Гийом, говорят, очень талантливый и перспективный был. Наркотики сгубили.:(
Я видела только песню одну с ним (http://gali-s.livejournal.com/42419.html) и фильм. Он очень особенный. Не похож на Жерара, совсем другой. Что само по себе уже интересно. И глубина в нём чувствовалась. И надлом, увы.

Про голубую кровь и днк успеха бред, по-моему. Это как повезёт. Талантливые люди - тоже люди.

Извращает и влияет на жизнь однозначно - вся жизнь на виду и в каком-то нереальном мире.
Тот же Тома Дютрон - мне попадались ролики, где Франсуаз Арди в роддоме(!) с ним на руках, и Жак рядом довольный крутится, с сигарой своей. Т.е. он был достоянием публики со дня рождения. Это накладывает отпечаток.
(deleted comment)

Date: 2012-05-16 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Слушай, я сама её давно не слышала. Потрясающая.
Закину её сюда, тоже как иллюстрация к звёздным детям.



Да, Жюли похожа на неуверенную. Но милая ведь! Я её видела в комедийной роли, - хороша! Даже лучше, чем в других.))

Если больше нет у людей повода объединяться, то и этот катит.:/

Тань, пардон, что дёргаю, всё не ставится видео.:(
Edited Date: 2012-05-16 04:53 pm (UTC)

Date: 2012-05-16 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] laona.livejournal.com
Мне тоже Жюли нравится. Она такая, с сумасшедшинкой:))

Date: 2012-05-16 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я вот не могу вспомнить название фильма (про свадьбу, - где на свадьбе встретилась бабушка невесты со священником, которого она любила всю жизнь и у них дочь....). У неё там роль второго плана - какая-то сестра с приветом, в диких нарядах и шляпах, которую никак выдать замуж не могли. А она вдруг нашла себя в однополой любви, прям на этой свадьбе.))
Вот где Жюли органично смотрелась! В шляпах и с приветами.
Она явно неплохая комедийная актриса.
(deleted comment)

Date: 2012-05-17 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
А я её впервые увидела в "Un secret" (о евреях, про который мы не так давно говорили). И там она, конечно, на фоне Брюэля и Сесиль де Франс, не так уж заметна была, но тем не менее...

А в этом, про свадьбу, её нельзя не заметить, конечно.))
(deleted comment)

Date: 2012-05-17 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Так он женился на той девушке, с которой...?
О_О Страсти какие!))
"Назло бабушке отморожу уши"(с)

Date: 2012-05-16 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] panikazimira.livejournal.com
Галочка, а мне все равно Дютрон симпатичен)))
еще Ева Амурри, дочь кинорежиссёра Франко Амурри и киноактрисы Сьюзан Сарандон... восхитительная Анжелина Джоли дочка Джона Войта... Мами Гаммер - дочка Мэрил Стрип, сложила себе хорошую карьеру модели, а Лив Тайлер - дочка Стивена пусть не стала таким же известным музыкантом как ее отец, зато нашла себя в кино и снималась в главной роли у Бернардо Бертолуччи в «Ускользающей красоте» и еще у нее были роли неплохие... это вот из того, что пришло на память))

Date: 2012-05-16 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Катюш, Тома неплох и песня симпатичная, я согласна. И репертуар у него свой, к тому же по стилю отличается и от маминого, и от папиного. Но сравнения не выдерживает, бледноват. От Жака искры летели в его возрасте.))
Но это не Люлю Генсбур, конечно.

Дети талантливые есть, это правда. И их жизни в тени тоже не позавидуешь.
А Лив Тайлер вполне известная дама!:)

Date: 2012-05-16 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
Энрико Иглесиаса тоже вписывается в концепцию отдыха на детях.

Сын Владимира Набокова кстати тоже певец, но оперный, хотя тут трудно сравнивать :))

Получается, что либо родители не выдающиеся, но дети оказываются достойными, либо наоборот - дети пытаются идти по проторенной дорожке :)

Date: 2012-05-16 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
А, точно! Это чудо тоже сюда.))

С Набоковым как раз случай, когда сын не пошёл по проторенной дорожке. Что похвально. Тем более, что безголосым в опере ну совсем нечего делать.

Мне кажется, передача талантов или их неожиданное проявление - не всегда дело генетики. Хотя обычно есть какие-то предпосылки. Нередко оказывается, что была какая-то очень поющая и музыкальная мама, или папа, которые свою карьеру не делали.

Date: 2012-05-16 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
Так оно и генетика тоже довольная сложная вещь, часто через поколение передается или вообще по боковым линиям, или только мужским или только по женским. Я вот типичный пример прямой "антигенетики" - из всех своих родственников, прямых и непрямых,и в нескольких поколениях(моя прабабушка до войны в Мариинском и в Филармонии работала) - я самая музыкально неодаренная - по сравнению с ними особенно. Я и ведь притом единственный человек, получивший основательное и очень хорошее музыкальное образование. И меня же мама пыталась в этом направлении реализовать. Потому что были такие возможности, и в этом ответ на вопрос.
С другой стороны теперь им грех жаловаться - я написала музыкальный детектив, речь идет об опере, так что совесть моя чиста перед родителями, я считаю :)

Date: 2012-05-16 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Вот эти возлагаемые ожидания для ребёнка довольно травматичны.:(

Музыкальный детектив - отличный ответ на подобные ожидания, я считаю.:) И полученное образование по-любому не прошло даром.

Date: 2012-05-16 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
Наш ответ Чемберлену :))

С одной стороны, травматично, и раздражало, и было в общем-то нелегко (потому что и давалось нелегко, соответственно). И кстати у моих любимых родителей была еще одна для меня подотовленная почва - математика. И если музыку-то я любила и люблю, то от математики меня тошнило и тошнит О_О
А с другой стороны, я иногда думаю, что может быть это те самые сцилла и харибда, через которые вслед за голубем своего таланта и своей мечты ты выплываешь в открытое море и четко знаешь, что ты хочешь. То есть может быть то, что я так осознанно решила себя в литературе реализовывать, на всех лит. фронтах, - как раз с тем и связано, что у меня от попыток сопротивления семье выкристаллизовалось и оформилось четкое понимание своих жизненных интересов.

Date: 2012-05-16 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Да, в этой мысли определённо есть истина.

Но муки математикой человека, неспособного к ней, это ад. К этому невозможно прийти через труд. Или есть тяга, или её нет.
У меня спецшколы не было, но эти физика с математикой мне порядком портили жизнь.
А у мужа всегда легко "щёлкалась", и в спецшколе и так просто.))
Я смотрю, что и Веньке математика в удовольствие, хотя она пока несложная. Но он явно с лёту хватает. У меня она такой лёгкости и удовольствия не вызывала.))
Edited Date: 2012-05-16 06:54 pm (UTC)

Date: 2012-05-16 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
Вот - ты меня понимаешь, для меня это тоже ад. Меня конечно в физмат школе хорошо выдрессировали, но от души не щелкалось ничего и никогда. Физик все время ругался, что я ему рассказы пишу вместо решения задач О_О

А Венька у тебя в папу, значит :)
И внешне тоже похож?

Date: 2012-05-16 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Моя физичка после моего соло у доски вздыхала и говорила :"Ну чистый гуманитарий, чистый!" :))

Внешне он такая смесь нас двоих %, но больше на папу таки похож, на мой взгляд. Хотя не все со мной согласны.))
Я очень рада, что математика ему даётся. Гуманитариям такая морока в этой жизни.:)) А мальчику - тем более.

Date: 2012-05-16 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
а знаешь, кого я еще вспомнила - но не из музыкальной сферы - сын (или внук?) Толкиена начал фэнтези писать...

не читала, не знаю, хороши ли его романы, но явно фамилия эксплуатируется - мог же псевдоним взять, но не взял.

Date: 2012-05-16 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Эксплуатация имена налицо, конечно.))
Литература - не эстрада, где иногда нелегко спрятаться, если ты мелькал с детства на экране в компании родителей.

Ещё и жанр весьма модный и продаваемый.

Date: 2012-05-28 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] otchitchina.livejournal.com
Галь, здравствуй! Мы всё время пересекаемся у Тоси, а чота не заглядывали друг к дружке. Дай, думаю, погляжу, что за Галя. А она, оказывается, в любимом ТА проживает!/или в Герцлии? ещё не разобралась, потом посмотрю подробно/ Может, израильтян общих знакомцев обнаружим...
Так, по поводу темы. Вот тебе ролик Матьё, или его зовут просто М. Он сын Луи Шедида/гугли/. Природа забыла отдохнуть.)

Date: 2012-05-28 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Привет!:)
А ты тут жила или в гостях бывала?
Я - в пригороде ТА на данный момент.

О Шедидах обоих я знаю, и даже думала, кстати, поставить сюда. Но меня ни один из них не трогает особенно. Я ценю их как хороших музыкантов, но не моё немного. (как раз думала, может, кто-то в комментах предложит)
И Матьё неплох, ты права.:)
Я его первый раз увидела в кавере Ванессы "La déclaration d'amour" (Франс Галль) и он мне там понравился больше Ванессы.:)

музыка

Date: 2012-05-28 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] otchitchina.livejournal.com
Луи Шедид написал одну очень трогающую меня песню,вот и всё.Просто в тему сыночек пришёлся. Он на Тюбике с Шоном Ленноном есть-опять отпрыск:)
В ТА бывала несколько раз, а страну объехала по всем правилам, с отличным гидом ещё в 92. В ТА и рядом есть даже любимые места, могу рассказать, если интересно.
Раз мы тут за музыку трём, то http://tchitchinka2.livejournal.com/100402.html был у меня пост. Ты его знаешь? Может, тоже чей-то сынок?

Re: музыка

Date: 2012-05-28 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Кстати, с Шоном Ленноном я что-то видела, по-моему. Там ещё кто-то был.
Что-то Генсбура к 80-летию пели они. Ты об этом?
Шон да, отпрыск. И Джулиан тоже. Но с Джоном и рядом не лежали же.:)

Расскажи, конечно, какие у тебя тут места любимые.
Я ТА очень люблю. К Иерусалиму нет у меня таких чувств, например. Он на меня давит, при всём моём почтении.

Re: israel

Date: 2012-05-28 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] otchitchina.livejournal.com
Иерусалим-это не беспечное веселье и кафешки возле мэрии ТА. Там атмосфера иная. Да. Один Меа Шеарим чего стоит:)Но сфоткались всё равно.
Image (http://www.radikal.ru)

из любимых, это Ein Hod и ресто dona rosa.Люблю в Яффе покушать у Big Izick Agadol. Рядом с Рабин Сквер есть круглосуточное кафе с отличными салатами. В доме неподалёку жиут Лоранс и Дорон-дети нашего близкого друга.Diezengoff mall тоже люблю. Bauhaus на Ротшильде. Русский книжный на Allenby и HaCarmel шук. Люблю Kfar Adumim, вид замечательный. Там живёт Тамар. Вот такие пироги:)Люблю эту страну.

Re: israel

Date: 2012-05-29 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Это в Меа Шеарим ты столько бойцов нашла?О_о ))
Наряд у тебя, конечно, не для Меа Шеарим, мягко говоря.)))

Баухаус в ТА прекрасен, очень ухоженный и отреставрированный. В Хайфе он не хуже, но в совершенно заброшенном виде. Сейчас всё поговаривают о начале реставрации. Хоть говорить начали - и то хорошо.

Profile

gali_s: (Default)
gali_s

September 2025

S M T W T F S
 123 4 56
7 891011 1213
14151617 181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 18th, 2025 11:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios