gali_s: (Default)
[personal profile] gali_s
Грандиозная вещь, по-моему.:)



Муж утверждает, что ему там слышится агузаровская "от Москвы до Ленинграда" в припеве, но я думаю, что все буги-вуги примерно одинаковы.
Текст выглядит жутко на первый взгляд, но при ближайшем рассмотрении несложный на самом деле, по-моему. И прикольный.:))











Pas de boogie woogie


Никаких буги-вуги


Le pape a dit que l'acte d'amour
Sans être marié est un péché.
Cette nouvelle il me faut l'annoncer
À ma paroisse je suis curé.
Et j'ai pris une dose de whisky
Afin de préparer mon sermon
Je n'est pas fermé l'oeil de la nuit
Je me posais bien trop de questions.
Au petit matin Dieu m'est apparu et il m'a donné la solution
Aussitôt vers l'église j'ai couru
Parler à mes fidèles sur ce ton :

Mes biens chers frères, mes biens chères soeur,
Reprenez avec moi tous en coeur :
Pas de boogie woogie avant de faire vos prières du soir
(boogie woogie, pas de boogie woogie)
Ne faites pas de boogie woogie avant de faire vos prières du soir
(boogie woogie, pas de boogie woogie)
Maintenant l'amour est devenu péché mortel,
Ne provoquez pas votre père éternel
Non pas de boogie woogie avant vos prières du soir.

Puis j'ai réclamé le silence
Afin d'observer les réactions,
Sur certains visages de l'assistance se reflétait surtout l'indignation.
Quand aux autres visiblement obtus
Sachant qu'ils n'avaient rien compris
Ils me demandèrent de refaire à nouveau le sermon du boogie woogie

Ah, mes biens chers frères, mes biens chères soeurs
Reprenez avec moi tous en coeur :
Pas de boogie woogie avant de faire vos prières de soir
(boogie woogie, pas de boogie woogie)
Ne faites pas de boogie woogie avant de faire vos prières du soir
(boogie woogie, pas de boogie woogie)
Maintenant l'amour est devenu péché mortel,
Ne provoquez pas votre père éternel
Non pas de boogie woogie avant vos prières du soir

Maintenant tout est fait, tout est dit
Mais mes fidèles sont partis.
Dieu je reste seul dans ta maison,
J'en est l'air mais le dire à quoi bon.
Si ton pape m'a fait perdre l’affaire
J'irai tout droit, tout droit en enfer
Mais j’essaierai encore a la messe de midi
Le sermon du boogie woogie

Mes biens chers frères, mes biens chères soeur, encore une fois
Reprenez avec moi tous en coeur :
Pas de boogie woogie avant de faire vos prières du soir
(boogie woogie, pas de boogie woogie)
Ne faites pas de boogie woogie avant de faire vos prières du soir
(boogie woogie, pas de boogie woogie)
Maintenant l'amour est devenu péché mortel,
Ne provoquez pas votre père éternel
Non, pas de boogie woogie avant vos prières du soir.
Ne faites pas de boogie woogie avant de faire vos prières du soir
(boogie woogie, pas de boogie woogie)
Ne faites pas de boogie woogie avant de faire vos prières du soir
(boogie woogie, pas de boogie woogie)
Maintenant l'amour est devenu péché mortel,
Ne provoquez votre père éternel
Non pas de boogie woogie avant vos prières du soir.


Папа римский сказал, что любовный акт
До вступления в брак, это грех.
Эту новость мне нужно было объявить
в своем приходе, где я проповедник.
И я принял виски,
Чтобы приготовить свою проповедь.
Я не сомкнул глаз всю ночь,
Я себе задавал слишком много вопросов.
Утром Всевышний явился мне и дал наставление.
Я поспешил сразу в церковь, чтобы
Сказать своим прихожанам вот в таком тоне

«Мои дорогие братья и сестры
Давайте вместе со мной, все хором:
Никаких буги-вуги, не совершив вашей вечерней молитвы.
(буги-вуги, никаких буги-вуги)
Никаких буги-вуги, не совершив вашей вечерней молитвы.
(буги-вуги, никаких буги-вуги)
Теперь любовь стала смертельным грехом,
Не провоцируйте Господа,
Нет, никаких буги-вуги, не совершив вашей вечерней молитвы.»

Затем я попросил тишины,
Чтобы понаблюдать за реакцией.
На некоторых лицах отражалось негодование,
Другие смотрели с недоумением.
Было ясно, что они ничего не поняли.
Они меня попросили повторить заново проповедь про буги-вуги.

«Ах, мои дорогие братья и сестры
Давайте вместе со мной, все хором:
Никаких буги-вуги, не совершив вашей вечерней молитвы.
(буги-вуги, никаких буги-вуги)
Никаких буги-вуги, не совершив вашей вечерней молитвы.
Теперь любовь стала смертельным грехом,
Не провоцируйте Господа,
Нет, никаких буги-вуги, не совершив вашей вечерней молитвы.»

Теперь все сделано, все сказано,
Но мои прихожане ушли.
Господи, я остаюсь один в твоей обители.
Но ради чего говорить это.
Если из-за твоего папы римского я потерпел неудачу, я пойду прямиком в ад,
но я попытаюсь еще раз во время дневной мессы прочесть проповедь про буги-вуги.

«Мои дорогие братья и сестры, еще раз
Давайте вместе со мной, все хором:
Никаких буги-вуги, не совершив вашей вечерней молитвы.
(буги-вуги, никаких буги-вуги)
Никаких буги-вуги, не совершив вашей вечерней молитвы.
(буги-вуги, никаких буги-вуги)
Теперь любовь стала смертельным грехом,
Не провоцируйте Господа,
Нет, никаких буги-вуги, не совершив вашей вечерней молитвы.
Никаких буги-вуги, не совершив вашей вечерней молитвы.
(буги-вуги, никаких буги-вуги)
Никаких буги-вуги, не совершив вашей вечерней молитвы
(буги-вуги, никаких буги-вуги)
Теперь любовь стала смертельным грехом,
Не провоцируйте Господа,
Нет, никаких буги-вуги, не совершив вашей вечерней молитвы.
(буги-вуги, никаких буги-вуги)
Теперь любовь стала смертельным грехом,
Не провоцируйте Господа,
Нет, никаких буги-вуги, не совершив вашей вечерней молитвы.

Date: 2011-11-23 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] angevine-russe.livejournal.com
Никогда не слышала эту песню :) Замечательно! Буги-вуги вообще прекрасны!

Date: 2011-11-23 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Мы с Габи под эти "буги-буги" прыгаем уже который день.))
Я для себя как-то случайно открыла Эдди Митчелла. Не скажу, что прям всё подряд мне нравится, но очень много. По-моему, очень солидная фигура в музыке.

Буги-вуги прекрасны и вечны!;))

Date: 2011-11-23 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] angevine-russe.livejournal.com
Эдди Митчелл - это имя. Во французской эстраде целое поколени любителей американской музыки. Там много имен - мне сейчас на ум не идет. Ну вот Джони Холидей, Хьюг...

Date: 2011-11-23 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Музыка, конечно, американская, но с таким французским шармом - ого!;)
Холлидей тоже ещё тот перец, но для меня пока он как-то "слишком" (возможно, пока).
Но, что примечательно, они уже дедки такие, а всё ещё дают сольные концерты, собирают большие залы, и "порох в пороховницах" явно не иссяк.))

Date: 2011-11-23 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] angevine-russe.livejournal.com
:) А я, кстати, не люблю Джонни Холлидея. Есть песни, которые нравятся, но не фанатею.
(deleted comment)

Date: 2011-11-24 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] angevine-russe.livejournal.com
Ага. Вот нас уже и трое. :)

Date: 2011-11-24 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Исходя из количества роликов с ним на youtube, у меня есть подозрение, что он во Франции из телевизора не вылазит (чем наверняка многих раздражает). И чемпион по количеству дуэтов.)))
Но, надо заметить, он своим рёвом способен испортить многие красивые вещи.

Date: 2011-11-24 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] angevine-russe.livejournal.com
Но его ОЧЕНЬ многие любят. Он суперпопулярен даже сейчас. Французы странный народ...
(deleted comment)

Date: 2011-11-24 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я вообще удивляюсь, как его не "прикрыли" с этой песней.%)) И не подняли бучу по поводу издевательства над "святой темой".
Хотя, возможно, во Франции спокойнее отношение к этому всему, ну и времена другие были. Тогда, наверное, Иоанн Павел был ещё.

А у какого папы были дети? Им не запрещено разве?
(deleted comment)

Date: 2011-11-24 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Да, неслабо! И всё в порядке вещей.)))

Date: 2011-12-04 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
если я не ошибаюсь, ко времени Борджиа целибат еще не был введен, и не Борджиа ли его и ввел, я не очень помню, но целибат вообще явление латинской церкви, то есть уже после разделения
(deleted comment)

Date: 2011-12-05 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
да нет, найти не трудно в общем, если вас интересует я найду, может быть мне даже муж сходу скажет, он как бывший воспитанник католического монастыря-интерната вполне разбирается в теме, а может быть посмотрим по источникам

Date: 2011-12-05 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
ну вот, просветили меня :)
в IV веке был введен целибат (кстати наверное изначально было правильно цёлибат, видимо, как в фёне, буква ё потеряла точки и превратилась в е), на Консилиуме, кажется в Толедо. Это был некий Папа Элазиус. (Импотент наверное был добавлено мне было в скобках О_О) Папа Александр VI (то есть Родриго Борджиа наш любимый) жил в XV веке, поэтому все его многочисленные незаконные и, строго говоря, вообще не существуют. В том числе и следующий за ним Папа, который вроде бы его сын, (Чезаре).
(deleted comment)

Date: 2011-12-06 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
точная дата - 306 год :)

точнехонько 1705 лет тому назад О_О

не знаю, тут трудно сказать, с одной стороны у него были дети, эрго ничто человеческое ему не чуждо, с другой, если он возжелал и так стремился быть собственно персонификацией католического закона, то откуда такое неуважение к этому же закону, которому все остальные подстрахом смерти обязаны были следовать? Vatican AG всегда был предприятием с фальшивой бухгалтерией.

Date: 2011-11-24 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] angevine-russe.livejournal.com
Очень многие священники до того, как постричься в монахи, были просто людьми. Поэтому и без всяких нарушений обата базбрачия, могли иметь детей.
Кстати, Алексий второй был когда-то женат и разведен.

Date: 2011-11-24 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Очень удобно, я бы сказала.)))

Date: 2011-11-24 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] angevine-russe.livejournal.com
Такова селяви :)

Date: 2011-12-04 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
это вообще мутная история, первая жена была дочерью того, кто его продвинул до какого-то определенного уровня, и он тут же развелся, когда ее отец перестал ему быть полезен.

Date: 2011-12-05 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
По-моему, у католической церкви репутация подмочена уже так со всех сторон, что можно говорить о чём угодно, но не о святости и религиозности.)))

Date: 2011-12-05 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
подмочена абсолютно, хотя по-прежнему еще здесь сильна


но я-то про патриарха Алексия написала, про его разводы и женитьбы

но вот что я уважаю в православной церкви, так это то, что священники должны быть женаты. в конце концов если взять идиллическую картинку, которая столетиями успешно функционирвала, то священник, пастер итд - это советчик и психотерапевт, так что может посоветовать при семейных проблемах человек, который понятия не имеет, что такое семья? даже если он знает, что такое секс, все они очень хорошо об этом знают, то что такое семья и семейная жизнь они все равно не знают


вообще у меня были где то пространные размышления про педофилию у католиков и сегодняшние последствия, надо будет мне их реанимировать, тем более тема у нас тут постоянно всплывает, не так, так эдак, а поскольку у меня муж родом из католического монастыря, то я вообще очень наслышана О_О

Date: 2011-12-05 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Ой,я не обратила внимание, что я не в "католической ветке".))
Алексий вообще неприятный какой-то, честно говоря.

Да, я тоже думаю, что семья должна быть. И мне кажется правильным в иудаизме то, что нет монашества и все обязательно должны быть семейными, детными и т.д.
Тут этих ешиботников женят чуть ли не в 15 лет. :))

Ого, муж из монастырского интерната? Весёленькое детство было, наверное.:( Я этих родителей никогда не пойму.

Date: 2011-12-05 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
Веселенькое, да. Я переопубликую пожалуй, про его интернат, там не про него, про его приятеля, но суть не меняется. Насколько я из его рассказов понимаю, разницы почти что и нет.
А родителей понять очень легко - очень крупные европейские бизнесмены, хотели, чтобы ребенок получил лучшее из возможного образование, отдали в один из самых дорогих в европе и самый дорогой в Австрии интернат, в котором детей и учили и воспитывали итд итд. О педофилии сейчас кричат на каждом шагу, а тогда того слова сказать было нельзя. Те, кто родителям жаловался, тех родители же и наказывали - за пубертатное вранье, да еще такое грязное - про святых-то людей ...
В итоге с воспитанием и образованием у них действительно все в порядке. Я тебе могу подтвердить, что я довольно быстро чувствую в общении, где мой собеседник учился, у них, у монастырских воспитаников действительно в большинстве своем очень другой уровень развития, другая речь, другой менталитет я бы даже сказала. Ну, у тех, кто выжил ...

Date: 2011-12-05 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
В уровне образования я не сомневаюсь.
Но для меня как матери всё же не это первично, хотя очень важно.
Отдать в интернат - значит, отгородиться от собственного ребёнка, не иметь с ним душевной близости, связи, не чувствовать его. Ведь так легко сломать. И кто его, кроме радителей, защитит!
И даже если не говорили ничего про педофилию и т.д., дети ведь наверняка рассказывали дома всякие неприятные вещи и одно нежелание возвращаться в интернат - уже сигнал, по-моему.

У меня отношение всегда было негативное к интернатам, но очень усилилось после книги Стивена Фрая с фактически автобиографическими подробностями. И как-то передачу с ним видела - воспоминания детства и как это отразилось на дальнейшей жизни. Ох и поломало же его. Я бы удушила эту мамашу. Он, конечно, стал тем, кем стал, но какой ценой!

Date: 2011-12-05 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
Дети дома-то не бывали, первый год вообще только через год, только летом, потому по неделе - два раза в год. Их ломали совершенно сознательно. И были такие родители, которые и на эти жалкие каникулы не забирали.
Знаешь, это семьи совсем другого типа. Вот такой особой личной близости, как у тебя с твоими, не было изначально. Няньки, кухарки, гувернантки - и с родителями на "вы". Кроме того, родителей и так было особо не видно: папа почти все время в Нью-Йорке, мама между НЙ, Италией и Францией. Отпуска вместе. Папа брал его с собой пару раз в НЙ, до интерната, когда ему 6 лет было, так это было сплошное мучение. В самолете сиди не швеелись и слова не скажи, потому что папа работает с документами, в НЙ одна встреча с переговорами за другой, сиди тихо в углу и не пикни даже. Небольшая разница с интернатом.
Это совсем другой мир и совсем другой образ и тип жизни.

Самое страшное в интернате было то, что родители просто не верили. Они многие жаловались, но им не верили.

Date: 2011-12-05 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Да, я понимаю, что другой мир и другие приоритеты.
Но вот это "родители просто не верили. Они многие жаловались, но им не верили." - плохо для любого мира.:(
Да и дома не сахар был.


Date: 2011-12-05 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
а ты всегда и во всем веришь своему сыну, когда он что-то рассказывает? у тебя не возникает иногда ощущения, что он привирает или преувеличивает или подает инфорамцию в несколько ином виде - преследуя свои интересы?

этим все дети занимаются, и я чего только не рассказывала и не сомневаюсь, что мне дома не верили, хотя и делали вид, а несколько раз кстати не верили, хотя была правда, во так обидно было, до сих пор помню

ну и те тогдашние родители так же думали, тем более заявления типа он приходит ко мне по ночам и меня трогает - и это про человека, который в глазах родителей почти святой - выглядит как натуральное вранье

это сейчас действительно очень трудно понять, потому что техническое развитие сделало мир в каком-то смысле прозрачным, секретов не осталось

Date: 2011-12-05 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Ты знаешь, практически всегда верю. Беру в рассчёт, что может что-то преувеличить или смотреть на всё со своей колокольни ( у него такое бывает, когда он не совсем разобрался), но если нужно действовать или какая-то серьёзная ситуация, то я слушаю его прежде всего. Может, это местная еврейско-израильская фишка - "мой ребёнок мне ближе всех". Но мне дома тоже верили и папа приучал не врать и не врал в ответ.
Если бы сын мне сказал, что кто-то его трогает (из взрослых), ух какая бы я страшная была.% Такая реакция - это порождение нынешних времён, наверное. Но в любые времена мне бы не понравилось это.

То, о чём ты говоришь, это как раз дистанцированность и не-близость с ребёнком. Родитель не чувствует его и не переживает всё, что происходит с его ребёнком.
Это действительно другой мир.

Date: 2011-11-24 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] manima77.livejournal.com
А мне тоже очень четко слышится "От Москвы до Ленинграда", видимо юный Хавтан был тоже впечатлен этой песней :-)

Date: 2011-11-24 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Очень даже возможно.))
Но буги-вуги все примерно одинаковы. Оказывается, есть даже Typical boogie woogie bassline http://en.wikipedia.org/wiki/Boogie-woogie
Т.е. существует некий "шаблон".
Но всё-равно что-то ещё общее есть.:)

Date: 2011-12-04 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
да нет, это просто типичные буги-вуги, и у одного, и у второго :) впрочем не менее зажигательные от этого :) я под них сидеть вообще не могу, ноги сами убегают :))

Date: 2011-12-04 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
от Москвы до Ленинграда никаких буги-вуги без секса :))

Ненавижу слово Ленинград %-/ всегда во всех бумагах писала, что я родилась в С-Петербурге и всегда и во всех случаях это было немедленно исправлено - все должно соответств. году рождения, зато никто не исправляет в Австрии - прямо моральное отдохновение :)))))

Date: 2011-12-05 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
"от Москвы до Ленинграда никаких буги-вуги без секса" - %)))))

Мне С-Петербург тоже больше нравится. Ленинград уж очень Союзом отдаёт.
Но у меня здесь есть знакомые, которые уезжали когда-то ещё из Ленинграда и упорно продолжают его так называть. И даже детей так учат. Знакомая возила дочку показать Питер и говорит: "Мы с Шели в Ленинграде были".)))

Profile

gali_s: (Default)
gali_s

October 2025

S M T W T F S
    12 3 4
56 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 9th, 2025 10:47 am
Powered by Dreamwidth Studios