gali_s: (Default)
[personal profile] gali_s

Продолжая шататься по ТА, мы вчера вечером гуляли на бульваре Ротшильд и слегка в окрестностях (ул. Лилиенблюм и др.). Мне всё больше нравится этот город. Возможно, больше других израильских. Второго такого свободного, разнообразного, многоликого, наверное, в стране нет. Иерусалим для меня лично ни в какое сравнение не идёт. Он на меня давит и совсем не притягивает.
Самое интересное на бульваре Ротшильд - люди, разумеется. Количество "персонажей" зашкаливает - каких только экземпляров здесь нет, при чём в таких сочетаниях иногда...:)) Вот религиозных практически не видели (только милуимника - резервиста - в кипе, но это не считается).
Одно "но" - народ весьма настороженно реагирует на камеру и большинство интереснейших случаев осталось за кадром, увы.
Вот девица на соседней лавочке, например, спешно смылась после первого же щелчка. )) Чего она там делала, я так и не разглядела.







Вообще-то, там сейчас как раз эта пресловутая забастовка против цен на жильё в ТА. Возможно, этим объясняется повышенное внимание к человеку с фотоаппаратом. Выглядит всё примерно вот так, но бастующими я не слишком увлекалась - они там для камер и сидят.



Цены на жильё в ТА таки космические. Они, собственно, во всём Израиле неадекватные, но я не об этом.
Вот и живут теперь бастующие на б. Ротшильд, но в палатке.
Атмосфера там очень оживлённая и нескучная, и понятно по всему, что движение вечером только начинается. Студенты, волосатики всех мастей и возрастов (израильское "фирменное" отличие - большинство волосатиков кудрявые), не-гламурные девочки, гитары, кальяны трава, старые диваны...




Уличная певица очень кривлялась старалась.



Репертуар вот такой. Toxic именно в интерпретации Яэль Наим. Возможно, Яэль тут тоже когда-то пела.:)




Застройка на бульваре такая же разнообразная, как и публика. Сочетание несочетаемого. Тут много прекрасных исторических домов. Многие на реставрации, некоторые уже прошли этот процесс и привлекают внимание своей ухоженностью, есть совсем заброшенные, а также натыканы офисные небоскрёбы.





 

Date: 2011-08-01 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] fringilla-pinso.livejournal.com
У певицы прямо-таки индейский профиль! :-)
А насколько новый и красивый дом выглядит безликим в сравнении со старым и обшарпанным. Прямо как хорошо одетый манекен рядом с живым, повидавшим виды человеком

Date: 2011-08-01 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
У певицы и профиль, и внешность (и голос, и манеры) настоящей восточной девушки.)) Профиль да, выдающийся.:))

По поводу домов - абсолютно точно! Их и нельзя оставлять вот такими обшарпанными и разваливающимися, но и реставрируют их "без фантазии" - у всех одинаковый безликий лоск и все эти дома сейчас превращены в гостиницы, что тоже как-то скучно. Их прошлое гораздо интереснее.

Date: 2011-08-01 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
это в такой подборке у Гали выглядит живописно, а в жизни, скажу я тебе, производит очень малоприятное впечатление: сплошняком недостроеные, страшные (то есть страшные даже если б и достроенными были) дома, люди мрачные, грязь везде, просту кучи, кажется это какие задворки крымского городка, и русский язык примерно такого же качества, и только парочка симпатичных и живых улиц, вроде этого бульвара ...

я конечно не могу хорошим знанием ТА похвастаться, но меня туда не тянет :(
ну да, Яфо, пара бульваров, ну и все ...

Иерусалим мне определенно больше нравится, хотя я от мнгих уже слышу, что он давит, на меня почему-то не давит, мне там весело, я там тоже, как Галя, любуюсь колоритными типами, но там есть атмосфера (Ambiente), стиль, настроение и легкий душок истории :))

Date: 2011-08-01 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я за весь ТА не могу тоже говорить - я там не жила.
Но у нас с тобой взгляды на города разные - взгляд туриста и взгляд не аборигена, конечно, но постоянного жителя.
Ты живёшь в нерелигиозной стране и вся эта иерусалимская "атмосфера" для тебя - эксклюзив. Меня она совсем не радует, если честно.
Они все больные на голову - как наши ортодоксы, так и мусульмане, повёрнутые на религии. А Иерусалим кипит постоянно именно из-за этих людей.
В Иерусалиме нет лёгкости бытия, терпимости к жизни в любых её проявлениях, - именно этим привлекателен ТА для меня. Возможно, он по духу ближе других к европейским, поэтому и притягивает. То, чего здесь очень не хватает.
Да, местами грязный и неухоженный, домов запущенных много ( хочу заметить, очень многие сейчас реставрируются), но это "визитная карточка" восточной улицы, к которой привыкаешь в конце концов.
Но он - еврейский город, светский город! В нём - новейшая израильская история, близкая и понятная.

Тебе попадался журнал tomcat61? Он серьёзно занимается историей ТА, даже пишет книгу, по-моему. В журнале масса интереснейших историй о ТА.

Date: 2011-08-01 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
насчет туриста и жителя это конечно верно, я сужу по внешним признакам, а у тебя примешиваются к этому личные ощущения от жизни (а ты сама все-таки где живешь-то? в каком городе?)
но как раз по внешним ТА и проигрывает... ну может пореставрируют, так будет симпатичнее
дома, которые наполовину недостроены, но в той части, что уже готова, люди живут - чистый арабский стиль
и все так грязно, знаешь, в этом городе, какая бы ни была у него история, не чувствуется любви - к самим себе, к городу ...

и люди очнь озадачивают - замызганные, не то чтоб злые, но какие-то все недовольные, ни одной улыбки ... и хоть ты на каком языке между собой говори, отвечают по-русски :)
как заметил мой муж: их иврит подозрительно похож на твой русский :)))))

но бульвар Ротшильда прекрасен, спору нет :)
и ночной безлюдный пляж понравился :)

Date: 2011-08-01 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
журнал посмотрю, спасибо, мне кажется, что мне из него даже и попадалось

Date: 2011-08-01 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
А девица на первой фотографии сигарету забивает. Если быстро смылась, то, возможно, забивала косяк...

Date: 2011-08-01 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
А точно ведь!:)))
Косяк - 100%! Она и убежала не далеко, явно "в процессе" была. И очень недовольна моими играми с фотоаппаратом.

Date: 2011-08-01 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] gelutka.livejournal.com
Узнаю хорошо знакомые движения... Сама люблю, грешным делом, но редко себе позволяю - голос садиться от этого...

Date: 2011-08-01 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Рыбак рыбака.;)

Date: 2011-08-01 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
прекрасные фото :)
сразу мне память освежило :)

у нас кстати даже было в новостях про ваши палаточные городки :)
с очень нейтральными интонациями :)

Date: 2011-08-01 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
А чё вашим новостям быть не-нейтральными к нашим палаткам?:)))
Цены таки вздуты просто фантастически. Особенно в центре, где все рабочие места сосредоточены. И нередко цена абсолютно неадекватна качеству жилья.
Но я не думаю, что эти посиделки что-то решат, если честно.

Date: 2011-08-01 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
я про нейтральность в том смысле, что когда про палестинцев, то это абсолютно не нейтрально, палестинцы бедыне жертвы, израильтяне агрессивны и на чужое замахиваются (еще бы про империализм и сионизм и был бы прямо советский союз), а про палатки мирно так рассказали


хотя, по-моему, это с позволения сказать нормальная ситуация - а как вздутты цены в Вене, в центре? это же безумие, 5 комнатная квартира в первом бецирке (абс. центр) - 4-5 миллионов евро, а как вздуты цены в Париже? а в Москве? это в общем сейчас - ну, нет, это не нормально, но это какая-то уже установка дефолт ... не нормально, но обычно :(

Date: 2011-08-01 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Ты пишешь про Вену и Париж, а представь, вот эти "какие задворки крымского городка" )) - там есть квартиры дороже, чем в Париже.% ТА всё же не Париж и не Вена, спорить не буду, и в Париже тоже есть разное жильё, это я понимаю. И всё же.
А как в других регионах Австрии? Тоже цены неадекватны?
У нас тут на периферии начинают падать только после очередной войны. В Хайфе, например, после второй ливанской. А так везде цены на жильё какие-то нереальные. Даже учитывая объективные объяснения вроде того, что нас много, а места мало, что земля тут дорогая и т.д.

Date: 2011-08-01 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
Вообще все зависит от престижности места - еслит есть хоть какой-то флёр, мода или что-то в этом роде, цены вздымаются.
В нецентральном районе Вены можно купить сравнительно недорого.
Альпы - дорого,Форарлььберг - очень дорого. Да и найти сложно, если это не специально отстроенные шале под продажу "новым богатым".

Во Франции мы видели виллы с парком за 30 тыс. евро, - потому что никому не надо, и до ближайшего супермарше 2 часа и на дороге коршуны сидяят и машин не боятся.

А сколько стоит квартира с видом на бульвар Ротшильда, ну скажем в 60-70 кв. м.? Ну примерный порядок. И сколько в маленьких городах, типа Тверии?

Про войну интересное наблюдение. Почему?

Date: 2011-08-02 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Зашла на первый попавшийся сайт посмотреть цены на продажу. Как ты понимаешь, на б. Ротшильд жить мы не планируем))).
Метража там нет, есть кол-во комнат. Ну, вот 3-комнатная, весьма скромная, судя по картинкам. Чуть больше 2 млн. шекелей. Ниже цен практически нет, выше есть. Есть и 6 млн. и больше. Для среднего класса весьма недёшево, я бы сказала.
В Тверии 3-комн. стоит 350-380 тыс. шек. Так кому она нужна? Работы там нет. Разве что пенсионерам.
В центре ниже 1млн.+ не найти. Всё же народ ориентирован больше на работу. Плюс центр считается наиболее безопасным для проживания ввиду удалённости границ. Что весьма условно и было бы смешно, если б не было грустно.

Про войну же всё просто - кроме того, что на севере реально "что-то" падало на голову во время войны, было много разрушенного жилья. На юге Сдерот, Ашкелон и др. очень долго постоянно находились под обстрелом, потом стало долетать и до Ашдода, Беэр Шевы. Кому охота там жить? На юге, кроме прочего, вообще захолустье и жарища сильнее, чем в др. районах - пустыня таки близко.:( Но есть люди, которым там нравится.

Date: 2011-08-03 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
ну если 2-6 млн шекелей квартира на Ротшильд, то это как в Вене - на соответствующих магистралях
здесь не протестуют, а живут просто там, где могут себе позволить, на окраине или в пригородках, кроме того публика как правило жилье просто снимает, а не покупает, если нет такой возможности (или желания)

темперамент в общем не тот :)

даже трудно представить, что сегодня можно жить в квартире и бегать в бомбоубежище, и при том это как бы "нормальная" ситуация, не нормальная, но обыденная, с ума ж можно сойти ...

то есть вообще вся жизнь концентрируется в ТА? А Хайфа? там наверное тоже такие же цены? Там же не падает на голову ... тьфутьфутьфу

Date: 2011-08-03 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Как раз в Хайфе таки падало в последнюю ливанскую.:((
И именно тогда упали цены. Как раз где-то после войны собрались покупать квартиру свёкры и воспользовались этим случаем. Не могу сказать, что удачно, лучше б этих случаев не было.
В Хайфе дешевле жильё. По вот этой причине плюс фигово с работой. Когда мы там жили и муж учился в Технионе, он не мог найти даже неквалифицированную. В центре такого не может быть.
Очень много народу каждый день (!) ездит оттуда на поезде или машине в центр на работу. Жить здесь не хотят из-за дороговизны и вечных толп-толп-толп (ненавижу!). Но ездить каждый день так ... это убийство, честное слово. Муж месяц поездил, когда нашёл здесь работу, и сказал: "Переезжаем".
Сейчас там с работой нисколько не лучше. Я не могу понять, почему развивают только центр.

Date: 2011-08-03 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
Да, это действительно трудно понять - это какой-то аналог советскому центризму, но Израиль - это же такая малюсенькая страна, здесь можно чувство центра буквально в каждом городе создать. Я думаю, виноваты высокие налоги (у вас самые высокие в мире, у нас в австрии - второе место - сразу после вас :)), из-за чего не развивается небольшой частный бизнес.
Но Хайфа это вообще такой известный популярный город.

А почему ты не любишь толпы? А мне не нравится пустота на улицах :( Я люблю туристические толпы, вообще когда много народу - это приносит чувство жизни, оживления, веселья. Разве нет? А когда идешь и ни души - мне как-то даже и страшно :)

Кстати насчет езды на работу - а сколько идет например поезд от Хайфы до ТА и сколько твой муж тратил в общей сложности на дорогу на машине?

Я так вспоминаю, в С-Петербурге если 40 мин до работы на метро, так это и недалеко считается. Тот факт, что я жила и работала в центре - у коллег вызывал чувство зависти и даже непонимания - все на метро, а я пешком ... :))) у тебя квартира в центре? у петропавловки? ого... мда, начинаешь как-то оправдываться :)))) ну я-то в общем всегда тут жила, и мои предки (частично) тоже всегда здесь жили :)))

А в Москве 1-1,5 до работы и вообще нормально. Если полчаса, так вообще повезло :) И главное правило выбора жилья - чтобы метро рядом было :)

Хотя понятно, что это от безвыходности. И все это все равно в пределах одного города, а не одной страны.


Date: 2011-08-03 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Из наших налогов содержат армию, что необходимо, и кормят датишных, в чём нет никакой необходимости. А у вас всех "приезжих" кормят, что ли?

Из Хайфы в центр на поезде, наверное, минут 50-60 (опять-таки толпа), а на машине не меньше 1.5 часа в одну сторону и в пробках. Жизни для семьи вообще не остаётся :( и дорога утомляет.
Сейчас ему ехать на работу 10 минут, если нет пробок.

Толпы я начала ненавидеть в Израиле. Куда бы ты ни пошёл - ты не найдёшь угла, где бы не было людей. А в центре это просто кошмар - толпа везде. Перенаселённость страны.
Это ужасно утомляет.
Ну и в первые годы - мы приехали в разгар интифады - было правило, что толпа это мишень для террориста. Взрывалось по несколько раз в день тогда (я и вспоминать не хочу) и это были первые впечатления от страны, поэтому лично у меня выработалось какое-то опасение по отношению к толпе.

Во Франции мы попали в полупустой парк аттракционов, так Веня не мог понять - что происходит, почему нет людей. Что-то случилось?)))

Слишком много нас тут на таком крохотном клочке земли.

Date: 2011-08-03 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
Да из Хайфы это не вариант, конечно. А про толпу в вашем случае я что-то не подумала, это действительно невыносимо. У меня были друзья, поббывавшие на войнах, так у них тоже был страх толпы и ненависть к фейерверкам.

На наши налоги кормят всех приезжих, по сравнению с которыми ваши датишные - ангелы, прсото потому что они -ваши. А у нас любой явившийся сюда нигер (они ж все едут сюда забирать свои деньги от белых, которые их ограбили) получает пособие (700 евро) и еще кучу всего к тому - даже на протяжении того времени, пока его дело рассматривается - после чего ему может быть отказано, это рассматривание может длиться годами, при том у них нет права на работу, но зато право на пособие и всевсевсе социальные права, такие же как и у австрийцев - бесплатная мед помощь, детские пособия (1200 евро в месяц) например итд...
а ты про датишных ... по мне лучше сто двадцать датишных, чем один африканец или турок или араб - которые все остаются собой, во все поколениях, то есть врагами ...
Если эта не политика идиотизма, то я Мария Антуанетта.
И вроде бы все возмущаются и всем не нравится, но ... корабль плывет.
(deleted comment)

Date: 2011-08-01 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Спасибо!:)
Да, про девицу тут уже понимающие люди просветили.:))

Цены не соответствуют вообще ничему. Т.е. они всегда здесь были высокими, но сейчас это просто за гранью.:(

Date: 2011-08-01 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] francomanca.livejournal.com
Раз смылась - значит, чувствует, что грешит - есть шанс исправиться :)
Интересные фотки, как всегда - я людей фотографировать не решаюсь.
А иногда очень хочется - такие персонажи попадаются - даже здесь.

Date: 2011-08-01 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Думаю, она просто "светиться" не хочет.))
О, персонажи, они везде есть. А уж в Москве-то...
У меня в этот раз много упущенных сюжетов было.:(
В лоб и внаглую снимать (когда понятно, что человек этого не хочет) как-то неловко. Так что я тоже ещё тот "смельчак".))

Date: 2011-08-01 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] francomanca.livejournal.com
А чего ей бояться? Не торгует же наркотиками.

Date: 2011-08-01 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
ну, мало ли, где могут её засветить. Потом всплывёт там, где не надо. Она ж не просто с сигареткой.

Date: 2011-08-01 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] evrikab.livejournal.com
Весь этот палаточный протест...
как бы это помягче выразиться...

Date: 2011-08-01 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Да-да. У них там свой фестиваль и повод, по-моему, уже давно забыт.

Date: 2011-08-01 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lazy-deep.livejournal.com
бомбамелла, блин...
лучше промолчу о том, что я думаю о них...

Date: 2011-08-01 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Это ты им верное название подобрал.))

Date: 2012-06-04 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] otchitchina.livejournal.com
Обалденный район. И Йаель тоже:)

Date: 2012-06-04 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Вот я за это ТА люблю - там ЖИЗНЬ!))
Ты в Неве Цедеке была?
Если нет, у меня тут несколько постов есть, - потрясающее место!

Яэль ты слышала раньше?
Я её очень люблю. Она действительно очень талантливая девочка. Карьеру делает сейчас уже вне Израиля, хотя приезжает.
Посмотри по тегу, у меня там есть несколько её вещей.

Date: 2012-06-04 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] otchitchina.livejournal.com
Яэль очень продвигали во Франции года два назад, кажется. Или три. Обязательно посмотрю-талант. До Нева Цедека не дотянулась. Посещать буду здесь:)

Date: 2012-06-04 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Это один из старейших районов ТА. И один из интересных.
Так тебе показать?

http://gali-s.livejournal.com/105557.html

http://gali-s.livejournal.com/105921.html

Date: 2012-06-04 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] otchitchina.livejournal.com
Галь, перед тем, как идти читать, вопросец: как надо делать, чтобы сразу вставить две ссылки? Я умею копировать только по одной...

Date: 2012-06-04 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Или я уже сплю, или не догоняю.))
А зачем тебе вставлять 2 ссылки и копировать?
Они же кликабельны. Сходи вначале по одной, потом по второй.

Я ещё тот спец!)))

Date: 2012-06-04 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] otchitchina.livejournal.com
Нет, ты не поняла. Я хочу уметь, как ты, в одном сообщении дать сразу две ссылки. Вот как ты сделала. Это мне для себя лично нужно. Впрок:)Там мышью надо фигачить как-то особенно?

Date: 2012-06-05 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я всё-равно никаких фокусов не вижу.%))
Открыла в другом окне журнал, нашла эти посты, скопировала адрес и по одной вставила сюда ссылки. А как ещё?

Profile

gali_s: (Default)
gali_s

October 2025

S M T W T F S
    12 3 4
56 789 10 11
12131415161718
192021 222324 25
26 272829 30 31 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Nov. 4th, 2025 02:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios