gali_s: (Default)
[personal profile] gali_s
А вы читаете информацию в профиле того, кого собираетесь зафрендить? Это как-то влияет на ваше решение?
Или просто листаете журнал?
Срабатывает ли интуиция? И есть ли безошибочные маркеры?
Я тут просто обновила запись в профиле, потому что она уже весьма отдалённо соответствует действительности. Даже если её никто не читает, лучше, если она актуальна.
Сама я читаю. Но по ссылкам из профиля почти не хожу. Особенно если их там целый миллион.
И журнал листаю, конечно. У меня нет фильтра на ленте для чтения, поэтому мне важно, кто в ней. 

Date: 2021-02-22 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] juniperberryo-o.livejournal.com
Я обычно ножу интересный пост в ленте «друзья рекомендуют», листаю немного журнал и если мне нравится - то френжу:)

Date: 2021-02-22 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
у меня от рубрики «друзья рекомендуют» иногда шоковое состояние.))) Не всегда, конечно, но бывает. Поэтому я туда редко хожу.

(no subject)

From: [identity profile] juniperberryo-o.livejournal.com - Date: 2021-02-22 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2021-02-22 09:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-22 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] bergberg.livejournal.com
Читаю. Листаю. Иногда по результатам чтения и листания превентивно баню)

Date: 2021-02-22 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com

:)))) Такого ещё со мной не случалось.

(no subject)

From: [identity profile] bergberg.livejournal.com - Date: 2021-02-22 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2021-02-22 09:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-22 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] inga-den.livejournal.com
1. Обязательно читаю, что написано в профиле. На место в рейтинге тоже смотрю (так, на всякий случай).
2. Сам журнал тоже смотрю, конечно. Если сплошные перепосты или по несколько постов каждый день, обычно не добавляю в друзья.
3. Ленту не смотрю вовсе, мне уведомления на почту приходят (лично мне так удобнее). Поэтому френдов, чьи журналы меня не интересуют, я просто не читаю.

Date: 2021-02-22 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
А место в рейтинге как влияет на принятие решения? Если высокое, то это плюс или минус? Для меня скорее минус. Я на популярных блоггеров иногда временно подписываюсь и довольно быстро ухожу.

(no subject)

From: [identity profile] inga-den.livejournal.com - Date: 2021-02-22 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2021-02-22 10:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-22 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Очень редко начинаю. Если присылают реквест, обязательно смотрю профайл и десяток постингов. Нервы не казенные, зачем раздражающие тексты в ленте...
Интуиция обычно не врет.

Date: 2021-02-22 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Какое-то время назад я пыталась игнорировать интуицию. И ведь всегда зря.))

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2021-02-22 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2021-02-22 09:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-22 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Я всегда смотрю, сколько написано коментов и сколько получено. Если намного меньше отправлено, чем получено, значит, коментить не будет и на чужие коменты не очень отвечает. Не слишком дружелюбная персона, выходит. Заглядываю в журнал, смотрю метки. Не хочется нарваться на сталинистов или путинистов, потом маяться, отфрендживать. И вообще, если вся первая страница постов из одних репостов, ни одного собственного слова - зачем френдить? Смотрю и СК, но не всегда он играет решающее значение в моем решении. И талантливый пост, написанный живо и откровенно, тоже может повлиять, такие френджу

Date: 2021-02-22 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
О, а я на количество комментов никогда не смотрю!))
Ко мне, кстати, ходит достаточное количество молчаливых смотрителей/читателей. Я к ним уже привыкла.:) Хотя лучше бы какие-то маяки ставили, но это их дело.
И на метки мало обращаю внимание. Зря, наверное. Раньше смотрела на интересы, но вижу, что люди их часто пишут от фонаря и годами не обновляют. Собственно, я свои тоже сто лет не обновляла, хотя писала сознательно.
Да и интерес вроде шелест_дождя_за_окном мало информативен.)) А люди пишут полно такого. Но это тоже маркер для меня теперь.

(no subject)

From: [identity profile] notabler.livejournal.com - Date: 2021-02-22 10:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-22 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com
Очень редко читаю. А потом бегаю и пишу посты - что это было? :)

Date: 2021-02-22 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
:)))
Зато экшен же! И сюрпризы!

(no subject)

From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - Date: 2021-02-22 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2021-02-22 11:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - Date: 2021-02-22 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2021-02-22 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - Date: 2021-02-23 12:03 am (UTC) - Expand

Date: 2021-02-22 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] twisted-twins.livejournal.com

Когда я была маленькой, деревья большими, а в интернет я выходила с компьютера, то профиль читала, конечно. Сейчас просто смотрю, о чем потенциальный френд пишет.

Date: 2021-02-23 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я до сих пор маленькая.)) Пишу в жж только с компа (после пары неприятных попыток писать с телефона). На комментарии тоже люблю отвечать с компа, поэтому не всегда быстро.
И читать тоже на большом экране. Иногда почитываю и из телефона. Но привычка, что жж это - компьютер. Фб и остальное - телефон.

Date: 2021-02-23 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Я раньше тоже думал по наивности, что когда тебя зафренживают, это потому, что людям интересно что ты пишешь или потому что ваши взгляды совпадает. Даже спрашивал у некоторых в личке, что ты во мне такого нашёл.

И все отвечали, что мне интересно что ты пишешь, что политические взгляды не так важно. Оказалось все гораздо проще и в духе многих современных россиян с их лицемерием и жадностью: оказывается, чем больше взаимных фрэндов и особенно фрэндов с высокими СК, тем больше вероятность пролезть в топ. Получить заказы на рекламу и тем самым разбогатеть и автоматически повысить свой СК. После чего можно запросто от таких френдов, от которых мало толку, избавиться.

А что ты пишешь, он и читать не собирается.

Date: 2021-02-23 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я этих товарищей стала опознавать по тому, что, зайдя в профиль, я видела там в невзаимных друзьях с десяток, а то и больше, собственных френдов. Понятно, что человек просто ходил по журналам и френдил пачками всех подряд.
А ещё есть просто неоценённые публикой писатели. Им просто читателей и славы хочется.))
Или оценённые, но им хотелось бы ещё.

Я сейчас френжу только тех, кого мне самой интересно читать. И тех, кому я могла бы открыть свои замки. Если только интересно читать, то подписываюсь на журнал.

Date: 2021-02-23 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] galyad.livejournal.com
Cмотрю в профиль, чтоб понять, где человек живет. Даже те, на кого подписана. Забываю просто.
Но вот он пишет "у нас" (ковид, политика, погода и тд), а я из текста не понимаю где это "у нас". Тогда смотрю в профиль.
А так, просто листаю журнал, показалось интересным - подписалась. Маркеры и в журнале можно увидеть. Всякие там "либерасты", "рашкованцы", "пиндосы", - спасибо не надо. Но обычно, такие тексты и не бывают интересными.)

Date: 2021-02-23 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Да, используемый словарный запас сам по себе отличный маркер.)

Date: 2021-02-23 07:29 am (UTC)
ext_460604: (руки)
From: [identity profile] goldy-sh.livejournal.com
Я обычно френжу тех, чьи комментарии под дружеским постом мне понравились. Ну, или аватарка)))
И всегда захожу в профиль глянуть страну, возраст и .. ну, не знаю.. — общее впечатление, что ли.
А что рубрика "Друзья рекомендуют"? Поищу.


Date: 2021-02-23 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Аватарка!))))

Я тоже часто из комментов хожу смотреть журналы. И огорчаюсь, если журнал почти пустой или совсем скучный. Такое несоответствие бывает - люди интересны в беседах в чужих журналах, а собственный журнал очень специфичен. Или пустой. Или перестали писать. Но у меня есть пример, когда я зафрендила человека, прочитав все его посты в журнале, а сейчас он не пишет. А вдруг напишет?))

Рубрику "Друзья рекомендуют" у меня видно, когда я ленту читаю. Там бывают сюрпризы.)) Выведены публичные посты, где твои друзья оставили комментарии (это идиотская функция из фб, просто её можно здесь видеть по желанию, это не лезет в ленту).
Я больше люблю просматривать чужую ленту, иногда увлекательно.

Date: 2021-02-23 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] laona.livejournal.com
Я в профиле смотрю общих друзей и страну. Интересы не читаю, сама свои интересы за все время не обновляла ни разу, кажется. Но в основном захожу в чей-то журнал, если понравились комменты. Мне важно, чтобы человек мне был интересен и симпатичен, тогда, в общем, интересно читать на любые темы. Если кто-то просто хорошо пишет, френдить не буду. Я в последнее время вообще редко френжу

Date: 2021-02-23 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Общих друзей я тоже первым делом смотрю. Это как рекомендация.
И тоже хожу часто из комментов в другом журнале.:)

Date: 2021-02-23 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] glasha-zast.livejournal.com
профиль просматриваю, но особо важной информации для себя там не вижу. А вот сам журнал читаю крайне внимательно

Date: 2021-02-23 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Журнал, конечно, важен в первую очередь! Это то, что будет в моей ленте.)

Date: 2021-02-23 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] lady-wave.livejournal.com
Информацию в профиле читаю первым делом. Затем изучаю список тэгов, выбираю интересующие меня и читаю записи по ним. Если понравилось что и как человек пишет, то френжу, никогда не прося взаимности. Читаю журналы френдов не сплошь, а по выбранным тэгам.
Зовущих "дружить", которым явно не интересна тематика моего журнала, вежливо сообщаю, что почти все мои посты в открытом доступе.

Date: 2021-02-23 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Интересно про тэги. Я обычно читаю всё подряд в журнале. И считаю, что тэги существуют только для поиска. А в них столько информации!

(no subject)

From: [identity profile] nastia74.livejournal.com - Date: 2021-02-24 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2021-02-24 01:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-23 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com
Я свой профиль не обновляла много-много лет. И интересы не обновляла, и вообще никогда не думала, что это может быть кому-то важно. Также как соотношение комментариев. Сама я читаю несколько постов в журнале и доверяюсь интуиции. Она меня редко подводит.

Date: 2021-02-23 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Иногда в профиле люди пишут о себе то, что из последних постов не всегда очевидно. А потом вдруг раз и проявляется.))
Но интуиция редко подводит, ты права!

Date: 2021-02-23 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] et0neja.livejournal.com
✔ обновленную запись в профиле прочитала))

у меня две ленты, иногда много пишут и тогда плохо листается, поэтому вторая. иногда мало, тогда иду и в livejournal.com/friendstimes
заношу в ленты примерных ровесников из разных стран, кто интересно в журнале своем пишет, кто прикольно комментирует в других — их вот во френдтаймсе и читаю, и оттуда многих писателей себе в ленту нашла.. информацию, если не общаюсь более-менее регулярно, про френдов забываю напрочь, уточняю, бывает, снова и снова возраст детей там или типа того... кто меня зафрендил-отфрендил не слежу. иногда френжу ненадолго,чтоб продожение истории какой-то прочитать и всё. только комментирую, речуги самой толкать мне неуютно

Date: 2021-02-23 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
✔ обновленную запись в профиле прочитала))
Мерси-мерси!) Но там для френдов ничего нового, наверное.

Я некоторые журналы читаю с телефона, не залогиниваясь (не френдов). Когда надоедает, закрываю вкладку. Редко кого из этих писателей добавляю в друзья, но бывает. Но было и такое, что подписалась на такой журнал и потеряла к нему всякий интерес.)) Эффект подглядывания, похоже. Плюс, необязательное чтение.

Date: 2021-02-23 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] buboks.livejournal.com
я уже давно никого не френжу... Раньше да, читала

Date: 2021-02-23 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
А читаете многих в жж?
Пишете-то мало, к сожалению.:(

(no subject)

From: [identity profile] buboks.livejournal.com - Date: 2021-02-27 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2021-02-27 07:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-23 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nastia74.livejournal.com
я смотрю на место проживания, а также на общий тон повествования.

но не оставляет ощущение случайности моих френжений, вследствие чего в последнее время много занимаюсь расчисткой. раньше мне оказалось что я на основе интуиции могу сходу сделать верный выбор, сейчас понимаю что это не так.

а бывает еще так - человек вроде неплохой, мило комментирует, но сам пишет такую неинтересную муть. вот и гадаешь как его заблокировать не обидев

Date: 2021-02-23 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я стала френдить внимательнее и не игнорировать мелочи-маркеры. Потом избавляться сложнее - люди обижаются, иногда устраивают разборки (у меня и такое было), или может просто привести к конфликту, которого можно было избежать, если бы я была более внимательна при зафренде.
И если б не отвечала взаимностью всем, кто меня зафрендил. Из любезности. Которая против меня и обернулась.

У меня ещё была волна, когда я задружилась со многими из живущих в Монреале. Сама жила ещё в Израиле. И хотела иметь более полное представление о местной жизни. Какие-то связи, опять же. В конце концов, хорошо, если процентов 5 из этих контактов сохранилось. Настолько чужими мы оказались друг другу с этими людьми. Это было совершенно идиотское решение с моей стороны и с большинством мирно расстаться не удалось. Нервотрёпка и разочарования.

(no subject)

From: [identity profile] nastia74.livejournal.com - Date: 2021-02-23 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2021-02-23 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nastia74.livejournal.com - Date: 2021-02-24 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2021-02-24 01:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-24 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lenin_/

Раньше читал, потому что френдил незнакомых людей. В последнее время френжу тех, кого знаю в офлайне

Date: 2021-02-24 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
У меня здесь только два человека, которых я знаю в офлайне.)) Ты и ещё наши приятели из Израиля, которые здесь живут. Жена. Но она только читает, не пишет.
Было пару попыток развиртуализации, но эти люди давно ушли из жж.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lenin_/ - Date: 2021-02-24 01:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-02-24 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lu-scha.livejournal.com
Я всегда читаю профитль и листаю журнал.

Date: 2021-02-24 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Значит, эти записи всё же имеют смысл!:)

Date: 2021-02-26 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] panikazimira.livejournal.com
читаю и профиль и ленту) должна же я знать, кого буду добавлять, если буду))

Date: 2021-02-26 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Да! Ключевой момент в принятии решения.:)

Date: 2021-05-20 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] amado.livejournal.com

Читаю. Самопрезентация очень много гоаорит о человеке. Но главное - читаю журнал. Обычно я решаю рочитать чей-то журнал после интересного комментария под постингом кого-то из друзей. Френжу потом не всегда)

Date: 2021-05-20 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Да, несоответствия между комментированием в других журналах и содержанием собственного иногда бывает удивительной.:)

Profile

gali_s: (Default)
gali_s

June 2025

S M T W T F S
12345 67
89 1011 1213 14
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 11:22 am
Powered by Dreamwidth Studios