gali_s: (Default)
[personal profile] gali_s
Уже несколько дней французские СМИ публикуют материалы о Симоне Вейль, которая умерла недавно в почтенном возрасте. Пишут много и тепло.
Это министр здравоохранения Франции в 70-х, которая добилась легализации абортов и всю жизнь боролась за права женщин. Умница и красавица.
Она родилась в Ницце в еврейской семье и девочкой пережила Холокост.
Не могу не вспомнить при этом доктора Генри Моргенталера, который добился легализации абортов в Канаде, боролся с системой так, что оставил практику в больнице и стал делать нелегальные аборты открыто, за что был судим не раз. Он родился в Польше и тоже пережил Холокост.
Какое совпадение...
Он умер, когда мы были уже здесь и многие говорили о нём, его имя было у всех на слуху. Большинство говорило как о человеке, который принёс женщинам свободу и боролся за здоровье женщин. Но были и те, кто шипел вслед.
О Симоне Вейль сейчас показывают много репортажей, старые интервью, и пишут о том, что она - самая достойная женщина Франции 20 века и должна войти в Пантеон.
Но встречаются комментарии мусульман о том, сколько же было нерождённых детей после этой легализации абортов.
Я тут к Равику возвращалась недавно (Триумфальная арка Ремарка) и как раз обратила внимание на тему нелегальных абортов во Франции - сколько женщин гибло и оставалось калеками. Но это такая большая тема, не стоит открывать, наверное.

UPD: чё там мусульмане, вот уже русская ватная тётка из Франции во французском соо написала, что Симона Вейль - жертва одного Холокоста и инициатор другого. Ну-ну...

Date: 2017-07-05 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Нерожденные дети - слабый аргумент.
Кто от этого факта страдает? Потенциальные родители? Автор коммента? Социум? Государство? Бог?
Из всего этого списка важны только родители, а они как раз сочли правильным для себя другой вариант.
Но это я говорю с позиции человека, живущего на пятьдесят лет позже.

Date: 2017-07-05 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
это позиция западного человека, на мой взгляд.
У мусульманина религия страдает, вероятно. Женщина же это инструмент для производства детей, а тут инструмент получил право законно отказаться от функции. Т.е. женщина в таких комментах не имеет значения, по-моему.

Date: 2017-07-05 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] laona.livejournal.com

Мне кажется, это позиция нерелигиозного человека. Католики, хоть и западные люди, тоже очень активно выступают против абортов. В Польше вон правительство все мечтает аборты запретить, даже в случае изнасилования и инцеста. Пока не получается, к счастью. Так что это не чисто мусульманская позиция

Date: 2017-07-05 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
да, я о Польше как-то забыла. Действительно.
Французских католиков как-то не слышно на эту тему. Или мне не попадалось. В основном мусульмане о ней пишут гадости. И вот русская тётя со скрепами высунулась. Тоже не без антисемитизма.

Date: 2017-07-05 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Ага. Западного. Светского. И сегодняшнего.

Date: 2017-07-05 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] yulia-kmoon.livejournal.com
Тема большая и не простая. Сколько женщин потом жалеют о том, что прервали беременность. Аборт не должен быть нелегальным, но при этом не должен являться основным решением вопроса нежелательной беременности. Некоторые трудности в лице комиссии и психологической помощи кажутся мне не лишними.

Date: 2017-07-05 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я совершенно согласна с вами и я совсем не являюсь сторонницей этого варварства.
Но что важно, на мой взгляд, так это право женщины распоряжаться своим телом и иметь нормальную медпомощь, если уж она приняла решение таким образом избавляться от беременности.
(deleted comment)

Date: 2017-07-05 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
я не знаю, почему её не банят там. Возможно, для поддержания оживлённости в соо. Но от такой оживлённости многие нормальные уходят просто.
Тётка эта - известная антисемитка, ещё и со скрепами в голове, вероятно. Вот её и несёт.
(deleted comment)

Date: 2017-07-05 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
о, да, в этом есть правда, безусловно
Но в данном случае попытки что-то изменить кажутся бессмысленными, потому что это не нормальный разговор или дискуссия. Это неадекват с ведром помоев, с которым не о чем говорить, в общем.
Как она писала в комментах к предыдущему своему гениальному посту: мы с Лимоновым... (с)
Клиника же!:))

Date: 2017-07-05 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
я смотрю, ей уже прямо и точно объявили диагноз:))
Жаль, если пострадает (за мат) тот, кто решился, а не её забанят наконец.
(deleted comment)

Date: 2017-07-07 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я сейчас сходила почитала обсуждения в последующих постах в сообществе. Честно говоря, тоже в изумлении. Кому-то эта идиотка там таки нужна. Если только для поддержния оживления и холиварности в соо, то не самое умное решение, ИМХО.
Но, возможно, есть что-то ещё, потому что она ведёт себя демонстративно по-хамски и явно уверена, что никаких последствий не будет. Только уговоры в стиле: Марина, вы же православный человек...

Date: 2017-07-05 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ellinush.livejournal.com
Вызывает уважение женщина!

Удивительно, что только мусульмане. Сейчас и православных на этом клинит, а уж католиков - просто ужас... В Польше с этим и так мрак (в нормальном случае полный запрет на аборты), и ещё ужесточить хотели - запрет даже при угрозе жизни матери, случае изнасилования и т.д.. Пока Чярны протест притормозил законодательный процесс...

Date: 2017-07-05 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ellinush.livejournal.com
UPD прочитала... Мда...

Date: 2017-07-05 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
там у женщины вообще-то клиника, она - известный персонаж.
Но она не знает, похоже, что ненавистные ей мигранты с ней согласны в данном вопросе.:))

Date: 2017-07-05 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ellinush.livejournal.com
Идеологические враги бывают очень близки, особенно если у них общий "враг" - открытое демократическое общество.

Date: 2017-07-05 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
То, что я о Польше читаю последнее время, - просто ужасает. Как с ними это случилось?

Во Франции, вероятно, именно у мусульман это больной вопрос. Поэтому их слышно громче всех. Католиков верующих, кажется, мало осталось, а православных нет толком (массово, во всяком случае). Ну и антисемитизм, конечно. Вот их и несёт. Женщина! Еврейка! Посмела такие законы проводить. Ещё и в Пантеон её теперь.

Date: 2017-07-05 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ellinush.livejournal.com
Сейчас почему-то по всем фронтам наступление идиотизма. Турция та же - была чуть ли не образцово-показательной светской мусульманской страной, а сейчас какой-то султанат. И Польша конечно - это после Солидарности-то в такой маразм впасть :(

Date: 2017-07-05 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
да, возвращение к религиозному мракобесию пугает...:(

Date: 2017-07-15 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
и как-то вкруговую вообще - а в России что творится?! там же мода прямо

у меня там в фб есть линк на чудную статью, в последнем посте, я бы не поверила: http://www.sobaka.ru/city/city/58891#fb
но дискуссия (в др. блоге, откуда я ее скопировала), была тоже очень хороша ))

Date: 2017-07-16 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Ты знаешь, мне такое сейчас трудно обсуждать. У меня очень сильно изменилось мнение о России в целом. И мне так жаль, что к этому всё пришло. И уже, в общем, ничего не удивляет.

Это жуть какая-то, если сказать цензурно (я про статью).

Date: 2017-07-15 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
надеюсь, ей поставят когда-нибудь памятник во Франции

насчет абортов - это такая чертова тема... я лично против, потому что мне банально всегда человечка жалко, который совсем ничего против сделать не может, а женщина распоряжается не своим телом, а вообще-то его, посмотрим правде в глаза.

но с другой стороны, запрещать - это еще хуже, чем убивать... сколько из-за этого именно женщин физически и/или морально и погибли.

католиков клинит на этом, как всех религиозных, наверное, везде, не только в Польше - у нас ведь тоже регулярно тема обсуждается, и тоже есть более чем достаточно запретителей.

надо не запрещать, а женщину поддерживать, может, и число абортов снизится

Date: 2017-07-16 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Кажется, Макрон уже обьявил официально, что она вместе с мужем будет захоронена в Пантеоне. Я так понимаю, что это даже серьёзнее памятника. Она как раз и боролась ещё и за то, чтобы женщины тоже могли бы войти в Пантеон (я не знаю точно, как эти термины переводятся на русский). Оказывается, там до определённого периода были исключительно мужчины.

Аборты - ужасно тяжёлая тема, я с тобой согласна. И я тоже против этого варварства. Но это личное дело женщины и она должна иметь право на профессиональную медицинскую помощь. Если она решила избавиться от ребёнка, она это сделает любым способом, как известно.
Конечно, речь о жизни ребёнка, но пока он внутри матери, это всё же её тело. И она может решать, хочет ли она быть инкубатором для этого плода. И хочет ли нести потом за него ответственность. Плод всё же сам не может решить.
В США, кстати, в каком-то штате на днях приняли закон, что женщина не может сделать аборт без согласия биологического отца ребёнка. Вот эти откаты назад в мракобесие не могут не возмущать.

Profile

gali_s: (Default)
gali_s

February 2026

S M T W T F S
1 234567
8 910 1112 1314
1516 1718192021
22 2324 25262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 12:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios