gali_s: (Default)
[personal profile] gali_s
В Канаде траур, как будто случилась жуткая катастрофа. Все в панике и напуганы (ну большинство тех, кого я сегодня встретила). Габи (Габи! 4 класс младшей школы) с порога мне сообщил, что скоро будет третья мировая война и на днях Дональд Трамп её объявит. У старшего в школе всё бурлит в том же кошмарно-паническом духе. Но он относится уже с иронией. Особенно после наших комментариев утром о том, что нам всё-равно, кого выбрали у соседей, оба кандидата мерзкие, но Трамп, между тем, поддерживает Израиль.
У меня в колледже препод по английскому натуральным образом половину занятия (а это часа полтора) распинался о том, как ужасен Трамп, хотя никто его не спрашивал и не просил это обсуждать. По лицу понятно, что человек в горе и в панике. Просто вот полные штаны, извините за ассоциации. На перемене припёрся за парту к студентам и начал уже на французском парить эту тему. И такие страшилки рассказывал, госссподи... Ад же кромешный. Главное заключение: ещё не понятно - как, но на нас (на Канаде) ЭТО обязательно отразится!
Я - и не за луну, и не за пузатого японца, но я уже не могу видеть эти рожи в ленте на ФБ (у меня там СМИ много), и меня очень-очень разочаровывает канадское общество... Честно говоря, такого я не ожидала.

Date: 2016-11-10 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] anni53.livejournal.com
Ну никак такого не ожидала от канадцев... Может, это только в твоём кругу ? Обыкновенный классический американский президент от республиканской партии. Почему у них такая паника ? Какая здесь угроза для Канады ?

Date: 2016-11-10 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Не думаю, что только в моём. Здесь очень сильны левые настроения.
Я бы не сказала, что Трамп - классический президент. Но дело не в этом. Очень неприятен этот страх, паника и такая очевидная зависимость от соседей. Т.е. это, по сути, признание, что сами по себе они ничего не могут и заглядывают в рот американцам.

Date: 2016-11-10 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] anni53.livejournal.com
Галочка , я , как ты знаешь, в политике совсем не специалист. Но предпочитаю выслушивать разных уважаемых мною людей по интересующим меня вопросам. Мне очень понравилось то, что написал по поводу Трампа в ФБ Aleks Tarn под заголовком "Здравствуй, Джон Голт!". Если хочешь посмотреть , это есть у меня на страничке в ФБ (один из последних постов ).
Edited Date: 2016-11-10 09:47 am (UTC)

Date: 2016-11-10 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Спасибо, Анечка, я посмотрю.
(deleted comment)

Date: 2016-11-10 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Увы. Подруга мне написала вчера, что у неё ровно то же впечатление, хотя мы с ней находимся в очень разных сферах.

противно...

Date: 2016-11-10 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] edya522.livejournal.com
Наша Старшая тоже со школы принесла новость что победил на выборах "тот идиот". На наш вопрос, а почему, собссно, идиот?, ответила, что так сказал Омар-одноклассник. Омар по фамилии Рашиди, с БВ, а мы полчаса объясняли запутавшейся девушке всю политику партии.

Date: 2016-11-10 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Да, наш друг Анас (примерно того же происхождения, что ваш Омар) сказал, что он бы голосовал за Клинтон. До этого момента, наш мальчик Габи не знал о существовании этой дамы.

Date: 2016-11-10 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] simona-miller.livejournal.com

Ну нужно же канадцам что-то обсуждать...
Своих новостей не так много)

Date: 2016-11-10 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
да хватает, на самом деле, просто они слишком локального масштаба. Ну и по трагичности не сравнить же!:))

Date: 2016-11-10 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] ancox.livejournal.com
Чего переживать-то? Республиканцы меняются с демократами постоянно. Дело же не в персоналиях.

Date: 2016-11-10 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
в этот раз именно в персоналиях, похоже

Date: 2016-11-10 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] panikazimira.livejournal.com
Галочка, привет! я вчера зашла на ФБ и сразу же ушла обратно) теперь можно неделю точно там не появляться

Date: 2016-11-10 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Сегодня уже чисто!:))
Я думаю, что схлынуло и всех достало - СМИ не могут этого не понимать. Но сегодня уже почти не видно этих морд.

Date: 2016-11-10 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] panikazimira.livejournal.com
это радует))
(deleted comment)

Date: 2016-11-10 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
мне очень не нравится эта промывка мозгов в учебных заведениях. И так рано! У старшего (13 лет) училка точно митинговала, не только дети. В колледже вообще безобразие, я считаю. Я вчера изо всех сил сдерживалась, чтоб не съязвить. И, конечно, у меня всё клокотало потом внутри.

Я не думала, честно говоря, что в Канаде я прийду к тому, что буду воевать со школой: т.е. дома объяснять, что там идиоты говорят глупости. Но я к этому пришла уже.:((
(deleted comment)

Date: 2016-11-11 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
О, по поводу медицины и образования я с вами полностью солидарна.

Это в англофонной школе в курсе английского нет грамматики?! Ничего себе.
Ладно, здесь они не увлекаются английской грамматикой и удивляются, что плохой английский у детей. Но французской увлекаются, правда, без особого успеха, если смотреть средние результаты.

Из-за уровня образования в гос.школах наш старший ходит в частную. Учат в целом неплохо, надо сказать, но уж очень тоталитарная система (мне это не нравится, потому что дома мы имеем отдачу, плюс воспитание слишком послушного властям гражданина), и промывка мозга - в том же объёме, что и везде.:((

Date: 2016-11-10 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
чего вам переживать? Лучшие американские мозги к вам перетекут. Только лучше будет. Договор НАФТА он отменит, вот это может сделать, обещал. Придется вам с независимой от ЕС Британией торговать ))). Переживете )

Date: 2016-11-10 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я вот тоже не понимаю, чего нам переживать. Чем Канаде угрожает то, что он - сексист, расист и вообще несёт чёрт знает что (кстати, пока только несёт, что он будет делать - большой вопрос). Пусть американцы переживают.

Насчёт мозгов ещё посмотрим.:))
(deleted comment)

Date: 2016-11-10 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
я Габи вчера еле успокоила с этой войной... Чёрт бы побрал этих арабских детей, это они там воду мутят.

Спасибо за видео, Тань.

Date: 2016-11-10 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aron-turgenev.livejournal.com
Не только канадцы, знакомый американец с работы пораньше уехал детей (им 8 и 10) утешать

Date: 2016-11-10 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Неприятно и неожиданно, что политика настолько касается детей и вообще учебных заведений.
У старшего классная руководительница по-взрослому проводила агитацию, можно сказать. У малого выяснить не могу.:)) С этой войной вчера едва успокоили. Ты, говорит, не понимаешь, что такое 3-я мировая война!!%
Мы не собирались вообще с детьми это обсуждать, а получилось, пришлось объяснять, что в школе идиоты.
И я сама наблюдала в колледже этот процесс откровенного накручивания и нагнетания.

Date: 2016-11-11 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] aron-turgenev.livejournal.com
Еще в сентябре в классе у 8-летнего голосование по кандидатам было, но, по-моему, это детская инициатива, там учительница вполне разумная.

Date: 2016-11-11 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
эта детская инициатива имеет какие-то корни, откуда-то взялась у них в головах эта идея...

В прошлом году, когда в Канаде были выборы, у старшего в школе голосование было вполне организованным (средняя/старшая школа), общешкольным. Типа понарошку. Участвовать было не обязательно, но к этому всячески подталкивали. Мы тогда ещё удивились: зачем детям этим голову забивают? Были типа дебаты и обсуждения. И, конечно, были кандидаты, за которых было правильно голосовать, вроде Трюдо, и вроде Харпера, который фу, особенно в Квебеке. Тоже промывка мозгов.

Date: 2016-11-16 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] Катя Линарская (from livejournal.com)
Если вспомнить, что совсем недавно члены парламента Канады во главе с тоже недавно избранным в премьер-министры папенькиным сыночком - наследным "принцем" династии Трюдо ничтожеством, принимая прибывшего в гости из граничащей с нами на юге страны community organizer, и, по совместительству, POTUS, стоя скандировали "Four more years!", и не забывая об особенно присущем антиамериканизме франкофонам Кебека, то было бы, право же странно, ожидать чего бы то ни было другого.

Date: 2016-11-17 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
То, что им Трамп не нравится, было совершенно ясно с самого начала, но то, что устроили такую истерию... Это уже очень много говорит о национальном характере. И это меня беспокоит гораздо больше, чем американские выборы, потому что здесь растут мои дети.

Date: 2016-11-17 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] Катя Линарская (from livejournal.com)
Если я правильно поняла, Вы в Кебеке прожили 4 года. Возможно, кто-то из Ваших знакомых, живущих здесь дольше, уже делился с Вами, как, буквально, на глазах, что называется, не по дням, а по часам, становится заметно любому непредвзятому человеку, живущему здесь лет, этак, 10-12 и больше, количество мусульман в Монреале и окрестностях, в Торонто, даже из Ньюфаундленда люди говорят об этом. Джастин обещал добавить сирийских арабов, у меня был случайный знакомый, кебекуа, женившийся на мусульманке из Ливана, которая затем перетащила в Монреаль 23 человека родни, это всё по словам Мишеля. Если я не ошибаюсь, из всех стран Ближнего Востока со значительным арабским населением, меньше всего арабов эмигрируют из Израиля. А жаль. Ах, как жаль...
И то, КТО им нравится, Барак Хусейн, и ненависть к Стивену Харперу...
Знакомые устроили детей в англоязычный колледж, Марианополис. Честно говоря, я не знаю, каково там сейчас.

Date: 2016-11-17 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
А где вы? Здесь, в Квебеке?

Для того, чтоб заметить растущее мусульманское население, не обязательно жить здесь 10 лет. Это и так заметно.
Вы слышали о проекте мусульманского поселения?http://ici.radio-canada.ca/nouvelle/813445/musulmans-projet-residentiel-quebec-mosquee-brossard
Вот это прямой шаг к созданию гетто и гнёзд для радикализации. И мало нам тут не покажется.
Куйяр выступил против, но он на грани отставки.

А зачем вам здесь палестинцы? У них там стратегические цели, террористические организации не заинтересованы в их оттоке из страны.

Date: 2016-11-17 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] Катя Линарская (from livejournal.com)
Да, Галя, я здесь, "La où la rivière se rétrécit" = "Where the river narrows" = "Там, где река сужается" в провинции Québec, не в столице de la belle province, хотя речка Св. Лаврентия сужается именно там.
На всякий случай, с добрым утром, хотя Вы вряд ли прочитаете это моё сообщение утром, хлопоты семейные, естественно :)
За ссылку спасибо, об этом я читала. Думаю, однако, что это не самое страшное из всего того, отчего, весьма вероятно, "...мало нам тут не покажется...". Но это отдельная большая тема.
"А зачем вам здесь палестинцы?" - Если я перефразирую Ваш вопрос вот так: "А зачем вам отъезд АРАБОВ* из Израиля?", то, осмелюсь предположить, что Вы догадываетесь, каким будет мой ответ :)

* - Мне неизвестен такой народ, "палестинцы". Всегда любила и люблю называть вещи своими именами. Отцы-основатели Америки именно так представляли себе понятие "Свобода Слова". Всеобщее лицемерие прессы да и множества людей, называющих террористами тех, кого я называю "арабскими убийцами", мне глубоко претит. Ни разу не слышала, чтобы плотника называли "молоткистом" или "топористом" только потому, что люди этой профессии используют эти инструменты для постройки чего-то.

"Когда слова теряют свой смысл – люди теряют свою свободу"

" When Confucius spoke of words losing their meaning, he was not referring to a lack of specificity in the spoken words or implying that words were not being taken literally as they should have been.

Instead, Confucius understood that the words one spoke must be meaningful, if one must speak at all. Words become meaningful when they are formed out of reflection and consideration for the entire scope of their consequence. Words spoken from a singular perspective or solely as a reaction to an emotion have no true meaning.

Freedom is the ability to move through life unhindered. When meaningful words are used, one is able to operate in a manner of their choosing because the consequences which they must endure were understood and accepted from the very start. When words are haphazardly used without consideration for their meaningfulness, the consequences cannot be understood and so freedom is replaced with anxiety and fear about potential unforeseen catastrophes.

“Say what you mean and mean what you say.” Perhaps this adage is the best advice for maintaining the freedom we all possess."
https://vaecrius.dreamwidth.org/331474.html

Приношу извинения, Галя, за столь пространный комментарий. Несёт меня временами, особенно, по утрам. Я ранняя птаха, наверное, из тех еврейских жаворонков, которые ранним утром насвистывают с высоты Ха-Тикву :)
Всего хорошего.

Profile

gali_s: (Default)
gali_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
456 78 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 05:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios