gali_s: (Default)
[personal profile] gali_s

- Я не знаю, что меня могло бы примирить с канадским климатом. От этих похолоданий я впадаю уже не в тоску, а в гнев. И я не знаю, как смогу пережить очередную надвигающуюся зиму. Признаков смирения и привыкания не наблюдается. Я ненавижу всё сильнее.

- Вчера листала в жж-топе посты о марше мира в Москве, рассматривала фотки, - и вдруг в течение 10 минут все эти рассказы очевидцев бесследно исчезли (даже поиском не найти), а топ заполнился постами, поливающими грязью участников Марша. Написано мерзко и профессионально. Когда люди пишут от себя, такую лексику не используют. Посты очевидцев были написаны в основном спокойно, непафосно и даже с юмором, и фотки хорошие… Ну да, приближалось утро по московскому времени.


Date: 2014-09-22 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kataplazma7.livejournal.com
Зиму можно пережить окружив себя теплом близких и друзей, всякими вкусностями и теплыми-яркими вещами. Еще у тебя же есть собака, вот уж сколько радости будет наблюдать как он увидет снег!!!

Date: 2014-09-22 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Мне, Кать, уже не помогают переносные смыслы. Я не хочу утепляться и "переживать". Я хочу нормально жить. Холод у меня в это понятие плохо вписывается.:(

Date: 2014-09-22 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kataplazma7.livejournal.com
Понятно...
Каков тогда план?

Date: 2014-09-22 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Это всплеск эмоций. Плана нет. Пока. Но будет.

Date: 2014-09-22 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] yukkav.livejournal.com
Как я тебя понимаю с этим холодом.
Я бы уже и в Киеве жить не смогла, а здесь зима такая.
Но, может, постепенно привыкнешь. Особенно, если, даст Бог, найдется хорошая работа после учебы, ощущения отойдут на второй план.

Да, они не дремлют... Так страшно за тех, кто посмел выйти...

Date: 2014-09-22 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Когда-то я жила в Запорожье и воспринимала зиму как данность, хотя она мне не нравилась.
А потом оказалось, что бывает вечное лето.:)) И всё, назад дороги нет, похоже. Меня очень колбасит от холода, иногда просто до слёз. Ко всему остальному, кажется, притёрлась бы как-то.
Не знаю, как будет. Пока и учёба радости особой не приносит.:(

Ты знаешь, это потрясающе, как их много! Необозримые толпы (какие там 5 тыс.!!) и какие светлые, интеллигентные лица. В отличие от...
И они не боялись фотографироваться в укр. костюмах, с очень небезопасными лозунгами... шутили над собой, что не согласны променять пармезан на русскую весну. Хотя ясное дело, какой там пармезан...
И как хорошо, что ещё не все сошли с ума. Но их ведь не видно и не слышно.:(

Date: 2014-09-22 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] miss-gwenaelle.livejournal.com
Галя , может у тебя еще организм не привык и отсюда ломка акклиматизации. Может к холоду нужно дольше , чем к жаре.
Но я тоже ненавижу холод. Думаю, в прошлой жизни я жила обезьяной в Африке.

Date: 2014-09-22 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Сомнительно. Я холод никогда не любила, а потом случился Израиль. Жара бывает очень изнуряющей, но я от неё так не мучалась, как от холода.
А здесь... на очень сильного любителя.:(

Date: 2014-09-22 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] miss-gwenaelle.livejournal.com
Я тоже жару переношу легче, чем холод. Думаю связано у меня с сосудами. Я даже не могу обливаться холодной водой. Помню, что от таких экспериментов с холодной водой и "сопли" и ногу тянуло неделю простудила мышцы. (По утрам принимала холодный душ). Я завязала давно все холодные обливания.

Date: 2014-09-22 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я холод переношу плохо и не адаптируюсь. :( Обливаться я бы вряд ли решилась добровольно.;))
Жара меня напрягает, когда она становится опасной. Вот этого я боюсь. А так, вполне могу пережить.

Date: 2014-09-22 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] olivka9.livejournal.com
Охх, Галь, как я тебя понимаю!
Мы когда гуляли по Барселоне, экскурсовод сказал что зимой у них в районе +16 и солнечно. Вот тогда то я отчетливо поняла что не туда иммигрировала :))))

Date: 2014-09-22 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Представь, я в таком климате 12 лет прожила, потом вдруг меня занесло на этот северный полюс. Это ужасно, Оль. Я не могу с этим справиться. Меня погода совершенно выбивает из колеи.

Date: 2014-09-24 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] olivka9.livejournal.com
Не, Галь, я честно не знаю как себя заставить забыть тот климат и всей душой полюбить этот. Хотя, есть люди которые наоборот любят снежные морозные зимы. Как по мне, терпеть могу, но вот если бы покороооче :)) В этом году зима чуть ли не в мае закончилась, вот это я считаю настоящее безобразие!

Date: 2014-09-24 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Вот именно, было бы короче - можно было бы перетерпеть, а так 9 месяцев в году холодно и длинный рукав.:(
Этот год - очень тыжёлый в погодном смысле.

Date: 2014-09-25 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] olivka9.livejournal.com
Будем надеяться что эта зима будет не такая :)
(deleted comment)

Date: 2014-09-22 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
До фига, Тань.

Date: 2014-09-22 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/
Мне достаточно прочесть заголовок и скрыть навсегда проплаченную порпаганду. Вопрос что эта пропаганда льётся в уши 27/7 на 1/7 части земли беспрепятственно.

И холодно, да, я езжу по 40 км в день на велосипеде пока снег не выпадет в декабре. Курточку вот лыжную достал. А вчера было +25 после дождей и две радуги.

Date: 2014-09-22 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я тоже читать не стала. Более того, это не моя лента, а топ. Я туда крайне редко захожу.
Но обидно, что посты нормальных людей просто снесены, а это ведь свидетельство того, что было на самом деле. Не у всех ещё крыша поехала и таких о-очень много. К счастью! Но их не видно ведь.

Вчера... :) А сегодня?О_о
Я готова уже зимнее пальто достать.% Я в куртке посинела на этом ветру.
Слушай, ты герой в моих глазах, честное слово. У тебя нет израильской деформации? У меня, такое ощущение, что тело помнит вечное лето и всячески сопротивляется холоду.

Date: 2014-09-22 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/
Ну первый год после Израиля я тут нещадно вымерзал а теперь ничего, до -20 терпимо, -30 это уже очень холодно, а у нас подвозку отменили и мы ходим в школу туда-обратно по полчаса. Сейчас пока велосипеды, у нас их штук десять на весь кагал.

Завтра общещают +20 и так всю неделю пока.


Про политику мрак, у меня близкие знакомые из Израиля всё это слушают, спасибо русскому ТВ, и потом такое говорят, я с ними не спорю, политика пройдёт а друзья останутся. Да вот даже мама, путин-сильная рука, и ведь 20 лет в Израиле, их местное КГБ преследовало перед отъездом. Я читал что на проект пропаганды тратится почти миллион долларов каждый месяц, мусорят в интернете на деньги же людей.

Date: 2014-09-22 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
А я не адаптировалась и не похоже уже, что это случится. Моя любимая училка-француженка (в языковой школе) говорила, что она смогла привыкнуть через 20 лет жизни здесь.%)) Я столько точно не выдержу.

У нас со школой та же песня. Им и не положена подвозка. И это - ближайшая к нам школа (нашлось-таки место!). Пока нормально, а о зиме страшно думать. Парк, через который мы ходим, могут просто не чистить от снега. А зима - долгая...:(

Ты знаешь, реакция многих израильтян для меня была просто поразительной. Уж такого я точно не ожидала. И никто не задумывается, с кем Россия в союзе и кому она помогает, и чьего производства иногда ракеты прилетают....
Но русское ТВ - это зло в крупных масштабах. Мы от него в какой-то момент просто отказались, а здесь и нет его толком, слава Б-гу.

Да, ты прав, не стоит портить отношения с близкими из-за политики. У меня в Москве родственники: одни очень поддерживают Украину, а у других пропаганда имеет успех. Я со вторыми говорю только на семейные темы.:)) Во избежание...
У старшего поколения, мне кажется, стигма очень прочно забита, им изменить вдолбленное с детства мышление крайне тяжело. Любые доводы не имеют силы. Я это много раз уже видела.

Date: 2014-09-22 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/
Ладно, Бог с ним с политикой. Виозьмите абонемент в бассейн или аквапарк, помогает скрасить осень. Я вот думаю в наш Jewish Community Center записать детей.

Date: 2014-09-23 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
У меня времени с этой учёбой нет совсем.:( Мои выходные проходят между кухней и учебниками. Может, позже станет немного свободнее дышать.
Детям неплохо бы, но, на самом деле, никому этот холод, кроме меня, не мешает.:))

Наш Jewish Community Center (монреальский), кроме того, что англоязычный (а дети пока ещё нет), меня прилично разочаровал, честно говоря. Мы туда записывали как-то детей в летний лагерь(якобы франкофонный). Оказалась шаражкина контора и я через неделю их оттуда забрала. Ну и вообще какой-то местечковостью за километр несёт.:) Мы как-то туда и на Хануку ходили. В общем, я не впечатлилась.
А у вас приличный?
Edited Date: 2014-09-23 12:09 am (UTC)

Date: 2014-09-23 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] i-navi.livejournal.com
В Израиле "крымнашников", ИМХО, только те же пенсионеры СССР.Их не очень много, и с ними их же дети о политике не разговаривают%-)Мне нравится Ваш ЖЖ - теплый он%-))))У нас друзья уехали в Канаду, но они - альпинисты - им побоку мороз.

Date: 2014-09-23 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Мне кажется, не только пенсионеры, но я не могу утверждать, конечно. По мне, так вся зрительская аудитория русского тв.:)

Спасибо! Значит, я тут всё тепло оставляю.:))) Раз мне всё время холодно.%
Я, вот, по-хорошему завидую тем, кто хорошо себя ощущает в холоде и попал сюда жить. Даже не завидую, а рада за них.
Муж мой - не альпинист, но большой любитель длительных походов с препятствиями, и зимних в том числе. Вот ему здесь самое то. А мне лучше с печи не слазить в этом климате.:)))

Date: 2014-09-23 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] i-navi.livejournal.com
Не спорю. Зрительская аудитория РТВ. Они и есть пенсионеры. Даже люди 40-50 уже его не смотрят. Я значительно старше, смотрю только постольку, поскольку жена смотрит сериалы.
я Вас так понимаю, с теплом и холодом. И Вапшего мужа, как ни странно. Я просто люблю горные лыжи, но в Израиле с этим....ну Вы в курсе. Но вот холода не люблю(хотя живу в самом холодном, после Хермона. месте Израиля - К4) Жена из Иркутска - ненавидит жару. Печь - место классное, но вот у меня есть теория про Т-А и К4. Кино, ресторан, горные лыжи - всё это нужно раз в ....неделю, месяц, полгода. А дышать нужно каждые полминуты. И мазган, и печь не позволяют этого - дышать. Поэтому я Вас ТАК понимаю.....Может Колыфорния%-)?

Date: 2014-09-23 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
В Калыфорнии теплее, конечно.:) Но всё упирается во всякие работы, школы (дети ходят во французскую школу), гражданства и т.д.
Но я не исключаю подобного поворота, потому что мне этот климат прилично портит жизнь.

Date: 2014-09-24 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] i-navi.livejournal.com
Понимаю...

Date: 2014-09-22 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lucie2108.livejournal.com
там что-то про собаку у тебя спрашивали, я не поняла - есть или нет? это к тому, что у собак очень тёплый лысый живот и греться обнего зимой... лёжа на диване - лучче не бывает.

Date: 2014-09-22 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Есть! Вот он!http://gali-s.livejournal.com/317273.html
Кроме тёплого живота, у него ещё и шуба.:) Но в доме и не холодно ведь, а куда деваться в -30? Да и в сегодняшние +10 с ветром не особенно хочется нос высовывать.:(

Date: 2014-09-22 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] olianemova.livejournal.com
Единственный способ с относительным комфортом и энтузиазмом пережить нашу зиму - это зимние виды спорта. Слава вон уже месяц страдает, что снег никак не выпадет. ;)

Date: 2014-09-22 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Оль, мне эта формула не подходит, к сожалению. Я зимними видами спорта (да и никакими, откровенно говоря) не интересуюсь и никогда не интересовалась. Не трогает меня, хоть и компания есть. Муж очень любит и практикует.

Date: 2014-09-22 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] social-worker.livejournal.com
На природу и погоду гневаться бессымсленно...

Date: 2014-09-22 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Это верно. Надо думать, что можно изменить.

Date: 2014-09-22 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] laona.livejournal.com
Держись, дорогая! Я тебя очень понимаю, сама холод ненавижу:(( Но сначала ведь еще будет красивая красочная осень! В общем, по сути добавить особо нечего, обнимаю тебя!

Date: 2014-09-22 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
:))
Ты точно понимаешь, я знаю!;)
Осень будет красивой, но холодно уже сейчас. И угнетает ужасно.
Я понимаю, что долго не продержусь.:(

Date: 2014-09-23 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] fringilla-pinso.livejournal.com
Я в итоге на марш не попала, проболела :-(
Сейчас посмотрела фото в фейсбуке, прямо душа радуется. Очень много довольно смелых лозунгов было вроде "Путин, хватит врать и воевать". Но также видела в жж огромный пост, поливающий грязью участников марша. И предатели они, и вообще бог знает кто. И пророчества про то, что больше 500 чел. не соберется, а пришло тысяч 20 в итоге.

Date: 2014-09-23 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] i-navi.livejournal.com
Имея опыт подсчета участников, но, к сожалению не имея фото с вертолета ВСЕЙ демонстрации,(тогда бы посчитать можно точнее) даже по тем немногим фото с домов - было тысяч 50, минимум. И крвмнашников там (они лицами сильно отличаются) было процентов десять.

Date: 2014-09-23 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Ой, а я хотела писать спрашивать у тебя, как было, по твоим ощущениям. Но ты выздоравливай скорее!

Похоже, ты как раз на те жуткие посты и попала. Это просто поразительно - лента изменилась до неузнаваемости в течение 10 минут! Как раз утро подходило по Москве, т.е. читатели просыпаются.
Были очень хорошие посты и такие хорошие, интеллигентные лица на снимках. Лозунги были о-очень смелые, по мне (учитывая, что это в реале и в Москве). И люди не боялись с ними фотографироваться!
Мне кажется, людей было гораздо больше 20тыс. Очевидцы писали, что к рамкам с металлоискателями нужно было больше часа стоять в очереди, и на глаз похоже было, что людей около 80 тыс. было.

Date: 2014-09-23 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] igorbor.livejournal.com
У меня есть для Вас небольшое утешение.

Я тоже до недавнего времени очень не любил зиму. А потом у меня появилась собака. И на днях я вдруг понял, что жду с нетерпением снега, когда

а) можно будет гулять с собакой в парках, где сейчас не пройдешь из-за грязи, а летом - из-за комаров

б) бедное животное наконец перестанет страдать от жары!

А уж как она в снегу валяется - только ради удовольствия на это посмотреть можно потерпеть какие-то жалкие -30! :)

Date: 2014-09-23 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Вот на это мне тоже хочется посмотреть.:) Щенок очень радостный и игривый, к зиме как раз подрастёт, чтоб не уставать быстро (сейчас после получасовой прогулки вне двора он падает без задних лап), и будет ещё в очень игривом возрасте.

Обидно только, что в нац. парки, например, с собакой нельзя. Но в наш соседний лес - можно, мы уже проверили.

Date: 2014-09-24 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] igorbor.livejournal.com
Можно - в смысле, официально или неофициально? Неофициально у нас рядом есть как минимум два хороших места, где можно гулять без поводка. Одно совсем дикое, мы там зимой встречали оленей. А у вас - это где? если от нас недалеко, мы тоже туда будем ходить!

Кстати, если он любит плавать (я понимаю, что Вы этого пока не можете знать :) - есть место на 20й, где собачья площадка подходит к воде, и собаки могут плавать.

Date: 2014-09-24 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
У нас, это здесь Parc des Cardinaux, Rue des Cardinaux, Laval, QC
Табличек, запрещающих собак, мы не нашли, а собак (с хозяевами) видели.
Есть ещё спец. парки для собак в Лавале, но нам туда ещё рано - там собрание взрослых собак, а у нас малообученный и пока бестолковый младенец.

Date: 2014-09-25 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] igorbor.livejournal.com
А парк большой? На карте сам парк крошечный, но похоже, что это часть большого лесного массива - это так?

Вашего уже можно гулять без поводка или пока нет?

Date: 2014-09-26 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Рядом с парком (со школой) есть лес (bois)с тем же названием, вполне приличного размера для прогулок. Только я его в гугле почему-то не вижу, может, надо ещё раз набрать.

Нет, без поводка пока стрёмно, хотя он, скорее всего, будет рядом крутиться, но пока нет уверенности. Ему всего 2 месяца!

Date: 2014-09-26 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] igorbor.livejournal.com
А Вы его учите как-то?

Мы, когда свою учили прибегать по команде, использовали для этого огномную огороженную площадку в Киркланде. Она, с одной стороны, окружена забором, так что собака никуда не сбежит, а с другой - размером в несколько футбольных полей, так что условия близкие к боевым :)

После того, как она научилась прибегать на свисток, с ней уже было не страшно гулять где угодно. Она и так не уходит от нас далеко, но со свистком она прибежит, даже если была занята в этот момент выпрашиванием еды у кого-то :)

Date: 2014-09-26 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] n-pavlenko.livejournal.com
Галя, ты уже, наверное, знаешь как по нам прокатилась осень.
Такого мы не ожидали. 2 суток такая буря была!!! Сутки без света. Сколько деревьев вырванных с корнем,сколько раздавленных деревьями машин. Детей конечно в школу не пустила. Хотя им 10 минут до школы. На улицу не выйдешь. Так они 2 дня развлекались как могли. (Дом их выдержал:))
У нас из потерь только сорванная крыша на гараже и все зимние груши под деревом. А так вроде все нормально. Другим хуже.
Так что когда просто холодно-это еще не самое страшное:)

Date: 2014-09-26 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Да, знаю. Ужас какой-то.:(
Конечно, тут другой разговор.
В Канаде бывают зимние ледяные бури, с обрыванием электричества и т.д. (почему-то большая проблема - положить провода под землю)
И это совсем не смешно.:(( Прошлую зиму половина Торонто с неделю сидела без электричества (а на нём ВСЁ: плиты, чайники, обогрев, свет и т.д.). Вот когда я Канаду сильно "любила", хотя у нас где-то с пол-дня не было электричества. Но морозы были сильные.

Слушай, крыша - это ничего себе!О_О

Представь, у нас сегодня просто лето на улице. С ума можно сойти.%

Profile

gali_s: (Default)
gali_s

March 2026

S M T W T F S
123 456 7
8 91011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 02:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios