gali_s: (Default)
[personal profile] gali_s

Назрел у меня совсем нетипичный для меня вопрос.

Меня таки раскрутили, можно сказать, на собаку. И я согласна, что мальчикам нужно. И условия уже позволяют.

В спорах о породе победил, кажется, лабрадор, хотя я в этом практически не участвовала. Я вообще с опаской отношусь к этому проекту. Моя жизнь и так в каком-то перевёрнутом состоянии. Но это лирическое отступление.

Просветите меня, пожалуйста, или дайте направление, где искать информацию:


  1. Где покупают щенков? И как это правильнее делать?


  2. Что нужно подготовить заранее, до того, как очередной младенец появится в доме?


  3. Что там с ветеринарами и всяческими прививками?


  4. Где бы найти литературу (и какую?) по воспитанию собак? Для меня – практически тёмный лес.



Date: 2014-07-10 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] schofonja.livejournal.com
Моя тема!!:))
Наш вет не советует лабрадора - и вообще собак тех пород, которых часто можно встретить на улице. Причина - болезни, связанные с разведением с целью зарабатывания денег. К вязке допускаются собаки с геннтическими заболеваниями, а это не улучшает породу:((. Это я ей сказала, что мы хотим вторую собаку:))

Щенка берут у заводчиков - когда определитесь с породой, просто посмотри в инете, где можно приобрести интересующего щенка. Потом ехать и смотреть прежде всего на мать - как она себя ведет при появлении новых людей в доме.
Потом - в каких условиях содержатся щенки, привиты ли, прогнаны ли глисты, чипированы ли.

Заранее нужны миски для кормления, ошейник, поводок, место для лежания, несколько собачьих игрушек, вкусняшки для начальной дрессировки, но можно обойтись и сыром:) щетка для шерсти, полотенца для вытирания лап. Корм. Чем кормить - советуйтесь с заводчиком. Мы кормим натуральной едой ( мясом и так далее), многие предпочитают сухой корм или консервы.

С пола убрать все ковры примерно на полгодика. Неусыпно следить, чтобы щенок как можно меньше грыз вещей, кроме игрушек. Любые попытки пресекать.

Не позволять кусать руки - они любят в игре. Потом не отучить будет или с трудом. Не давать жевать поводок на прогулке - он как бы продолжение руки и щенок должен как бы :) уважать хозяйские рученьки:)

Место в доме определить, тихое и без сквозняка. Если не собираетнсь пускать на диван или кровать, то не разрешать с первого дня и быть настойчивым в своем решении:)) одна - две поблажки и фиг отучишь:)

Взяв щенка, спросите, привит ли он, если да, то вам дадут документ, с ним идете к вету и он вам назначает план прививок до года. Пару раз надо сходить.

По воспитанию собак есть много чего на youtube. Посмотри школу Алексея Потехина - там как раз азы дрессировки на послушание. Школа называется WalkingService.
Мы много смотрели передач с Цезарем Миланом - помогло понять психологию собаки:)

У меня был шутливый пост для тех, кто хочет завести щенка, ты не видела?:))

Date: 2014-07-10 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Ой!:)))

Спасибо, Оль, за столько ценной информации. Насчёт породы задумалась. Я хотела эрделя, на самом деле, но публика как-то без энтузиазма восприняла, а папа хочет большую собаку. В общем, ещё есть, над чем подумать.

А на что важно обратить внимание в содержании щенков? Т.е. что может иметь последствия?
И как узнать, пардон, о глистах?:) На слово верить?

Ковров у нас нет, но есть паркет, новый и светлый. Ему хана?:))

Сейчас пойду искать твой пост. Я тут всё набегами уже довольно продолжительное время. Много чего пропускаю.

(no subject)

From: [identity profile] schofonja.livejournal.com - Date: 2014-07-11 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2014-07-11 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schofonja.livejournal.com - Date: 2014-07-11 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2014-07-11 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schofonja.livejournal.com - Date: 2014-07-11 02:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-10 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Пока ещё нет. :))
(deleted comment)

Date: 2014-07-11 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Ой, вот это вот про паркет мне совсем не нравится.:)) Мы только постелили везде новый и я на него не налюбуюсь. Мне очень хотелось и именно светлый, я его долго выбирала.

Я не знаю, как переживу и переживу ли.:) Кошку я хочу для себя и заведу попозже. А собака юношам сейчас ну очень нужна. Старшему - зона ответственности, спорт, круг общения и т.д. А младший очень любит возиться с животными. Из-за проблем с речью ему давно рекомендовали побольше невербального общения и животное подходит как нельзя лучше.

Овчарка - очень серьёзная собака, я не решилась бы, хотя старший хотел бы.

Ох, ничего себе, кот у вас - путешественник!;)

Date: 2014-07-11 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] anouk-aimeee.livejournal.com
про собак ничего не знаю и вообще их боюсь, но, может, лучше брать из приютов, чем покупать щенков? как-то это гуманнее, мне кажется.
если бы я брала кошку, то точно у кого-то, кто хочет от своего питомца избавиться или же из приюта. но это все рассуждения, а вот как насчет прививок, здоровья итд - не знаю

Date: 2014-07-11 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я думала на эту тему, но детям хочется щенка, а не взрослое животное. Со своими привычками, травмами, характером и непредсказуемыми реакциями...
И кошку, которую я себе планирую, скорее всего из приюта возьму.
С собакой мне страшнее.
Прививки им делают и за состоянием здоровья следят, насколько мне известно. Смотря, конечно, в каком состоянии они в приют попали.

Date: 2014-07-11 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] erlinn.livejournal.com
Тема огромная, я собак очень люблю, и мог бы говорить долго. Начну сразу со сложностей (а плюсов действительно много!).
Вы будете ограничены в поездках и отпусках, да и в ежедневном образе жизни. На машине с собакой - запросто, на самолете - сложнее. Куда-то уехать надолго - ищите, на кого оставить. Заночевать в гостях у друзей - ура!- не ура, у нас собака, ее вечером для туалетных дел выводить надо. Слет, фестиваль (мы выезжали на туристические и песенные) - сразу спрашиваем разрешения у организаторов, можно ли с собакой, и объясняем, какая она хорошая. Короче, как с ребенком - прекрасно, но надо осознавать ограничения.
Лабрадор - замечательная собака, согласен. Поскольку нужен, как я понимаю, просто друг, а не охранник. Собаки охранных пород требуют большой твердости в обращении, у них всегда есть соблазн занять место вожака в вашей стае.
Впрочем - я вообще не выбирал, мне собаки доставались сами, и это оказывалось лучшим выбором. Прежняя прожила у меня 18 лет, а в момент появления вытянула меня из тяжелого кризиса с безработицей. Достаточно сказать, что шампунь от лишая (которого не было, а был это авитаминоз) я ей купил на последние деньги. Но это целая история, мы же здесь не про меня :)

Date: 2014-07-11 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я вот пытаюсь сейчас всё это донести до своим собаколюбителей. Но пока не сдаются. В гостях мы практически не ночуем, отпуска иногда бывают, но не так, чтобы очень часто. Нужно будет что-то придумывать.
(кстати, о самолётах, моя подруга каждый год летала с колли из Нижневартовска в Запорожье и обратно, и собака за много лет уже знала все нюансы полёта и была приспособлена :))

На охранных (и бойцовых, разумеется) собак я не согласна категорически. Это слишком серьёзно, их обучать нужно и т.д. Но мои и не настаивают.

(no subject)

From: [identity profile] schofonja.livejournal.com - Date: 2014-07-11 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2014-07-11 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/ - Date: 2014-07-11 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2014-07-11 06:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-11 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] panikazimira.livejournal.com
собака - это прекрасно!) я в детстве сама когда-то хотела собаку и мое желание с папиным совпало полностью, потому что у него всю жизнь были собаки и большие - лайка, доберман, немецкая овчарка... Мы же завели карликового пуделя, потом уже никто у нас жизни без собаки не представлял и после пуделя мы завели цвергшнауцера... Во всех отношениях симпатичная порода: и компанейская, и сторожиха хорошая))) и маленькая, но с характером настоящей большой собаки... а лабрадор у нас у соседей по дому и у соседей по саду - сплошное очарование! очень приятная и добродушная порода)

Date: 2014-07-11 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
А у меня вот собаки не было. :( И я даже как-то не мечтала особенно, потому что родители были против. Кота мне разрешили аж(!) когда я в универ поступила, в тот год. И это было такое счастье, у нас с ним очень нежные отношения были.
Наверное, поэтому я сейчас не так уж сопротивляюсь этой собаке для своих детей. Хотя мне страшновато, откровенно говоря.

(no subject)

From: [identity profile] erlinn.livejournal.com - Date: 2014-07-11 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2014-07-11 02:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-11 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] student-udem-2.livejournal.com
1. Забудь сразу про поездки и отпуск. Кто-то должен всегда оставаться дома.
2. RКанадские национальные парки и в принципе тому подобные места запрещают доступ собак
3. Выбор породы не имеет никакого значения. Лабрадор самая адекватная порода с точки зрения семьи. Насчет вырождения породы это проблема недобросовестных заводчиков, а не породы. Выбирай нормальных заводчиков и все будет нормально.
4. Стоимость "обслуживания" собак непомерно высока в Канаде. Не надо забывать, что собака это живое существо, по-сути ребенок и они болеют. Если вы готовы принять животное как полноценного члена семьи, будьте готовы платить за прием до 80$, биохимия крови, например, может во все 200$ обойтись ( а без нее тебе никто даже диагноз примерный проквакать не сможет) и далее все дороже и дороже. А если не готовы, то не стоит и брать, только мучать живое существо. Лабрадоры во взрослом состоянии по умственному развитию равноценны детям 3-4 лет. Готовы ли вы видеть эти полные интеллекта глаза и не платить за его лечение от 300-500$ за банальное отравление или приступ аллергии?
5. Если берете щенка до 6 мес, удьте готовы к тому, что потом мебель всю поменяете. В реальности невозможно на 100% уследить на щенком. Плюс провода - это опасно, надо изолировать.
6. Насколько мальчишки понимают меру ответственности? Это очень важно. Это не машинка и не компьютер. Его нельзя обижать, потому что он живой.
7. Корм только сухой. Лучше премиум класса. Никакие аргументы не слушайте в принципе про натуральное кормление. Если нужны аргументы, пиши - обсудим. Но взрослый лабр будет есть примерно на 100$ в месяц хорошего корма. А экономить на этом себе дороже - потом больше вложишься в ветеринаров и нервов с болеющей собакой, которая лежит и смотрит на тебя влажными карими глазами, а ты ничего сделать не можешь.

Я не отговариваю, но по-моему мнению, если брать собаку, то надо ее изначально вопринимать как полноценного члена семьи, то есть затраты по необходимости должны быть равноценны затратам как для любого другого члена семьи. Если в этом уверенности нет - оставить затею и завести вон рыбок. :)))


Edited Date: 2014-07-11 06:35 am (UTC)

Date: 2014-07-11 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
У нас отпуска не так часто, к сожалению, чтобы из-за этого отказаться от живности. Может, найдётся какой-то компромисс.
И про парки знаю, хотя жаль. Муж любит походы и таскал бы собаку с собой. Но причины запретов вполне логичны и оправданы.

Насчёт заводчиков: я не представляю, как отличить добросовестных от не...
Мы тут ещё насчёт колли задумались. Но с породой пока не определились. Я тоже думаю, что это не принципиально, просто есть породы, которые я не хочу категорически, но их не много.

Стоимость содержания с мужем обговариваем, но пока неясна ещё вся сумма (вместе с покупкой), чтоб определить, насколько мы сможем потянуть это. Но экономить на собаке мы точно не будем.

Юноши уже в том возрасте, что обижать не будут, в этом я не сомневаюсь. Ну и об ответственности я веду беседы, убедительные.
Насколько их хватит гулять и ухаживать, - не знаю... Но это невозможно проверить.:))

Не, рыбок и птичек мне на фиг не надо.:)) Я их сама не хочу и ухаживать не буду. Я кошку хочу, но подожду ещё.

Тань, спасибо за развёрнутый ответ и полезную инфу.

Date: 2014-07-11 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] erlinn.livejournal.com
Со многим согласен. Что касается болезней - про породистых сказать не могу, я имел дело только с "дворянами" и с таежными лайками. Там болезни появились уже далеко после 10 лет (если не 15-ти). Может быть, породистые изнежены.
Про мальчишек - скажу сразу. Они будут клятвенно обещать, что всю заботу и прогулки возьмут на себя. Скажите, что верите. И забудьте об этом. Гулять придется Вам. Что, впрочем, тоже хорошо во многих смыслах (регулярные прогулки, я имею в виду). А ребята могут и должны помогать по мере сил, как и в делах по дому. Но сил этих пока маловато. Это долго останется игрой в помощь.
Edited Date: 2014-07-11 07:33 am (UTC)

Date: 2014-07-11 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Я на это делаю скидку.:))
У нас ещё в сад можно выводить, если срочно, ну и вообще резвиться с собакой. И на это старший юноша вроде готов.
Но я понимаю, что всё это будет в основном на моей и мужа голове.%

(no subject)

From: [identity profile] hallodri.livejournal.com - Date: 2014-07-11 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2014-07-11 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hallodri.livejournal.com - Date: 2014-07-12 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2014-07-12 10:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-11 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
если в канаде такое же маниакально-бюрократическое отношение ко-всему-на-свете, то тебе никакая литература не понадобится - затаскают по обучающим курсам итд. ну по крайней мере у нас так

что до пород, то я лично за доберманов :)))) я бы завела, живя постоянно в доме на природе, двух-трех доберманов :))) особенно если поблизости чау-чау не ходят :)))

Date: 2014-07-11 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Ой, мне ещё только курсов собаководческих не хватает.:)) В плюс к колледжу.%

Это ж если кто этими доберманами будет заниматься по полной программе!;)) Породы этого класса - большая ответственность, на мой взгляд. Для взрослого юноши, не для мальчика. Так что пусть подрастут ещё. А пока нам просто семейный друг нужен.

(no subject)

From: [identity profile] hallodri.livejournal.com - Date: 2014-07-11 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2014-07-11 07:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-11 10:02 am (UTC)
ext_460604: (под зонтиком)
From: [identity profile] goldy-sh.livejournal.com
Если бы у меня был дом и дворик, я бы завела ещё одного мальтезика. Или ещё двух мальтезиков. Нет никого слаще мальтезов - клянусь!
Edited Date: 2014-07-11 10:03 am (UTC)

Date: 2014-07-11 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Не, на мальтезиков юноши не согласны, особенно самый старший.:))
Им большого собака подавай. При чём мужского полу.
Сплошная дискриминация!:))

(no subject)

From: [identity profile] hallodri.livejournal.com - Date: 2014-07-11 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2014-07-11 04:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-11 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] chernyshevan.livejournal.com
Галя, собака -это здорово. Из минусов, очень дорогое вет.обслуживание в квебеке, мой опыт со свинкой и кошкой, один поход в вет.клинику- это около 200 долларов.У одной моей знакомой кот наглотался ниток, и врач предложил сделать операцию за 3, 5 тысячи долларов, чтобы достать нитки. Рассказываю, потому что мы были не готовы к такому уровню цен.

Date: 2014-07-11 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Мы пока объём затрат обсуждаем. Уже ясно, что мало не покажется.:)
Но пока точно не решили, потянем ли. Потому что не знаем пока, сколько точно щенок стоить будет.

С нитками - впечатляющая история!% И никуда ведь не денешься.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/ - Date: 2014-07-11 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2014-07-11 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/ - Date: 2014-07-11 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2014-07-11 07:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-11 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] erlinn.livejournal.com
Кстати, еще один побочный положительный эффект для меня - это расширение круга общения. Я далеко не звезда вечеринок, а проще сказать- интроверт. Но на собачьих прогулках встречаешь самых разных людей, сами собой находятся темы для начала разговора. Знакомишься с теми, кого и не встретил бы в обычных условиях.
Ну и просто полезно - утренние и вечерние пробежки с собачьим поводком в руках, по всем окрестным лесопаркам.

Date: 2014-07-11 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
У меня так расширялся круг знакомых благодаря детям, в Израиле.:) Здесь как-то не очень получается.

Но я на этот эффект рассчитываю для старшего сына. Ему довольно остро надо бы приобретать друзей на новом месте, а он знакомится не очень легко. К тому же какая-то ответственность, и уверенность в себе.
Положительных эффектов много, спору нет.

Date: 2014-07-11 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/
О, привет. Я какстарый собаковод имею что сказать. Лабрадор - 1000 раз нет - крупная рыхлая собака подверженная болячкам, живёт мало, шерсти и прочих проблем много, в Израиле их просто остригают летом а в Канаде это мрак. Я бы порекомендовал какую охотничю собаку среднего размера типа сеттер, пойнтер, у нас вот курцхаар симпатичный. Ещё для дома очень хороши колли (у меня они тоже в Питере и Израиле были), их два раза в год вычешешь и не будет дома ни запаха ни шерсти, очень дружелюбная собака и не боится нашей зимы.

Date: 2014-07-11 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Привет!:) Вот советы старого собаковода мне как раз очень нужны.;)

Я лично на колли зависла, у меня невероятно тёплые детские воспоминания (у близкой подружки много лет жила колли, а я жила по соседству, т.е. всё очень близко). И мои вроде поддерживают. Теперь ищем заводчика.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/ - Date: 2014-07-11 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2014-07-11 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/ - Date: 2014-07-11 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2014-07-11 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/ - Date: 2014-07-11 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2014-07-11 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/ - Date: 2014-07-11 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2014-07-11 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/ - Date: 2014-07-11 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2014-07-11 09:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-12 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] hallodri.livejournal.com
у нас сейчас популярны - ну, не знаю, вижу по крайней мере часто - хаски и далматинцы, и австрийская класика - к сожалению не знаю, как называется - такие милые лохматые псины, вот здесь одна из таких у меня на фото (кликни, чтобы увеличилось), не знаю, можно ли разобрать расу (если она есть, эта раса) - http://hallodri.livejournal.com/46601.html

Date: 2014-07-12 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Ой, классная!Я таких тоже видела, но не знаю породы. И далматинцы классные.
Я пока с заводчицей колли списалась, но ничего определённого, надо подождать несколько недель, у неё прояснится с зарезервированными щенками.
Я, в общем, и не спешу. Мне бы к дому привыкнуть и к мысли о собаке.:))

Date: 2014-07-13 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bor11.livejournal.com
10 тыс. затрат в первый в год, и еще 10 тыс следующие 3 года:) (помесь бордера с лабрадором, щенок бесплатно, сам заполз в патрульную машину к дочке)
Edited Date: 2014-07-13 02:25 pm (UTC)

Date: 2014-07-13 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Да, неслабо..:)

Date: 2014-07-14 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/
О, все щенки мраморные. А есть нормальные в рост фотографии обоих собак и мамы и папы? Так ничего не понять. Вы хотите мраморного колли? Если рыжего или чёрного (триколор) то подождите от предыдущего заводчика про которого писали выше.

Date: 2014-07-14 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Ты знаешь, нам окрас не особенно принципиален. Вроде все согласны на такого, хотя немного непривычно. (он некрасивый будет?)
Это всё та же заводчица. Она сомневалась, будет ли у неё свободный кобель в этом помёте. Теперь говорит, что да, есть.

Я попрошу у неё фотки обоих родителей, но мне кажется, вот здесь эта собака - предпоследняя (вторая снизу) http://www.elevagedejade.com/femelles.htm
Папаша тоже из своих, я думаю. Какой ей смысл химичить? Там такая псЮрня огромная.:))

Date: 2014-07-14 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/
Да, у них хорошая ферма. Ну съездите, посмотрите. Если понравится щенок то берите, поспрашивайте обязательно хозяйку всё ли у щенка в порядке с ножками, посмотрите как он ходит, если им уже 2 месяца то они должы быть шустрые. Мы вибирали первые, нам заводчик сам предложил лучшего - хозяйка кобеля имеет право либо получить денег в стоимость одного щенка либо сама выбрать щенка.

Date: 2014-07-14 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
А на что ещё смотреть?
А ножки? Просто чтоб бегал хорошо?

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/ - Date: 2014-07-14 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 2014-07-14 10:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-08 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/britva_/
Привет, как у вас дела с щеночком? Мне тут пришло странное письмо, посмотри если интересно:


Про собак
from igorbor
Здравствуйте.

Я видел Ваш комментарий здесь: http://gali-s.livejournal.com/313253.html?thread=5076133#t5076133

Я живу в Монреале и хотел поделиться с хозяйкой адресом хорошего (и недорогого) ветеринара, а также местами, где можно купить недорого хорошее мясо для собаки. Но, к сожалению, оставить комментарий или сообщение я ей не могу. Напишите ей, пожалуйста, если ей интересно - пусть свяжется.

Спасибо

Игорь

Date: 2014-08-09 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Привет!
Спасибо большое за сообщение! Я найду этого товарища и свяжусь.
Был период, когда всякие боты просто достали и мне пришлось закрыть возможность комментирования для не-друзей. Стало намного спокойнее.
Про возможность для сообщений я и забыла.:) Тоже закрыла, видимо.

Щеночка ждём-с, так сказать. Мы в конце концов зарезервировали одного на той ферме, заплатили залог и ждём, пока подрастёт.:)
По моим подсчётам, к началу-середине сентября должен быть готов на выход.
А пока купили книжки о воспитании щенков вообще и отдельно - о колли, юноша читает и нам рассказывает.:)

Profile

gali_s: (Default)
gali_s

June 2025

S M T W T F S
12345 67
89 1011 1213 14
151617 1819 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2025 01:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios