gali_s: (Default)
gali_s ([personal profile] gali_s) wrote2019-07-07 06:34 pm

Дискотека 90-х

В 90-х я была студенткой. Музыки всякой вокруг меня было оочень много.
А потом всё как-то прекратилось. Я вас спрашиваю: почему, почему в 90-х был такой всплеск, столько хорошей музыки и видео к ней интереснейшее снимали - и куда потом всё это вдруг исчезло?! Современную музыку я слушать не могу вообще, её нет практически. Ладно, бухтение прекращаю.
Я случайно наткнулась на Джорджа Майкла и пошло-поехало, я уже остановиться не могу.:))
Под катом много видео из того, что я заслушивала до дыр в 90-х (русской/украинской музыки там нет, хотя кое-что я слушала, но сейчас то уже совсем не вдохновляет). В основном, англоязычная. Роман с французской случился гораздо позже.
Добавления в комментариях того, что нравилось вам, очень приветствуется.























И французские девушки, которых слушали абсолютно все.:)




Добавление роликов Лорана Бутонна в комментах весьма приветствуется.;)

[identity profile] sawely.livejournal.com 2019-07-08 05:47 am (UTC)(link)
вот прямо, совсем нет?

[identity profile] gali-s.livejournal.com 2019-07-08 12:39 pm (UTC)(link)
не, ну я знаю, кто это, ага, но не так, чтобы заслушивалась:))
Спасибо!
Edited 2019-07-08 12:39 (UTC)

[identity profile] laona.livejournal.com 2019-07-08 05:59 am (UTC)(link)

Да, клипы в 90ые были обалденные! У нас был свой местный телеканал, и там была передача, где все время клипы показывала, я многие до сих пор наизусть помню

В середине 90х я слушала Nirvana, Bon Jovi и Guns‘n‘Roses, и все стены у меня были увешаны волосатыми мужиками:)) Но многое другое тоже нравилось, действительно много хорошей музыки тогда было

Русскую музыку я почти не слушала, но вот «Агата Кристи» мне нравилась, и вообще русский рок, до сих пор с удовольствием слушаю те альбомы

[identity profile] gali-s.livejournal.com 2019-07-08 12:43 pm (UTC)(link)
У нас тоже что-то похожее было на местных каналах.:) И ещё они таскали с русского тв тогда всякие интересные передачи, их было много, тогда расцвет прямо какой-то был.

Агату Кристи и русский рок я тоже много слушала. Но сейчас бы уже не стала. А вот то, что в посте, переслушиваю с удовольствием.

[identity profile] laona.livejournal.com 2019-07-08 04:28 pm (UTC)(link)
Я читала когда-то статью про устройство мозга, кажется. Там говорилось, что информация, полученная до 25 лет, является формирующей, после 25 все уже по-другому воспринимается. Наши вкусы в музыке, в частности, формируются именно в молодости и люди потом другого рода музыку уже не слушают. Так что, вполне вероятно, что и сейчас есть много хорошего, талантливые люди всегда были и будут, просто на нас они уже не окажут того влияния, что музыканты нашей молодости. Я вообще понятия не имею, кто сейчас популярен, слушаю только старое и совсем от этого не страдаю:))

А «Агата Кристи» и прочие Наутилусы - это как машина времени:))
Edited 2019-07-08 16:30 (UTC)

[identity profile] gali-s.livejournal.com 2019-07-09 02:23 am (UTC)(link)
да, очень похоже на правду.
Хотя джаз в эту теорию в моём случае не очень вписывается. Я сейчас в повседневности слушаю в основном разные направления джаза, мне с этой музыкой хорошо. Но в юности я ничего такого не слушала, была очень далека от джаза. Это пришло гораздо позже, в основном в Канаде уже.

Но и большинство старой музыки я очень люблю. Ну ты знаешь.:)

[identity profile] sawely.livejournal.com 2019-07-08 12:54 pm (UTC)(link)
а вот вам потанцевать

[identity profile] gali-s.livejournal.com 2019-07-08 01:49 pm (UTC)(link)
:)) мерси!

[identity profile] nexator.livejournal.com 2019-07-08 06:53 am (UTC)(link)
А потом появился массовый интернет и потребитель ушел в социальные сети.

[identity profile] gali-s.livejournal.com 2019-07-08 12:40 pm (UTC)(link)
А музыка куда ушла?:)

[identity profile] nexator.livejournal.com 2019-07-08 12:45 pm (UTC)(link)
Музыка никуда не ушла, просто о ней мало кто знает - нет уже той раскрутки.

[identity profile] gali-s.livejournal.com 2019-07-08 12:48 pm (UTC)(link)
то, что мне попадается, я даже до конца дослушать не могу.
Но у этого могут быть и другие причины.
Хотя, возможно, я многое упускаю именно вот по причине отсутствия раскрутки.

[identity profile] nexator.livejournal.com 2019-07-08 01:36 pm (UTC)(link)
Сейчас много программ музыкальных компиляторов, лепят все из стандартных образцов, вот каждый бездарь и считает, что если он запомнил пару кнопок на компьютере, то уже познал истину и лепит из loop, всякую хрень, а принцип музыки в том, что она, посредством звуков, передает эмоцию исполнителя к зрителю, а какая может быть эмоция у того, кто нажимает кнопки на компьютере, причем в интерфейсе, снабженном бешеными психотропными вставками, там получается нечто вроде музыкальной шкатулки, которой немцы пытали людей, вызывая у них невыносимые психологические переживания.
Исполнитель должен иметь эмоцию и тянуть её все время исполнения, а это от 2,5 до 7,5 минут, плюс ко всему, он должен иметь навык выражения своей эмоции в воздействии на музыкальные инструменты, а для этого нужно хотя бы пару лет, пусть бестолкового, но реального бренчания на гитаре, причем в присутствии слушателей, по реакции которых видно - интересно ты работаешь или нет. А что может сделать какой-нибудь сынок богатых родителей, которому купили дорогую студию и куча подпевал подвывают какой он гениальный, ну, что-то он сделает, но это точно не Битлз, которым приходилось отчаянно бороться за эмоции слушателей.

[identity profile] gali-s.livejournal.com 2019-07-08 01:51 pm (UTC)(link)
да, похоже, именно поэтому невозможно слушать.
Всё стало технологией, практически в любой области

[identity profile] nexator.livejournal.com 2019-07-08 02:23 pm (UTC)(link)
Я думаю попробовать это исправить - можно загнать эмоциональную модель человека в компьютер и уже этой моделью проверять синтезированные композиции. Тут вопрос в адекватности модели, и, что самое интересное - большинство современных программ вообще представления не имеют об эмоциональной модели человека, да что уж говорить о программах, если такой кодек как MP3 намеренно вырезает из звука все эмоциональные составляющие и оставляет только шумовые, ну и как вы будете слушать и что-то находить в MP3, если из него целенаправленно, специально, вырезали все что задает эмоции и оставили только шум, т.е. вы там выделите какие-то слова, частоты, ритм, но это будет нечто вроде молочной сыворотки после удаления из неё лактозы, молочного жира и казеина, т.е. это будет нечто напоминающее молоко, но что-то не то.

[identity profile] nexator.livejournal.com 2019-07-08 12:49 pm (UTC)(link)
Кстати, скопировал ссылку на вашу подборку, неплохая подборка, надо будет потом скачать эти клипы в более высоком качестве, если найдется - на YouTube хорошая музыка почему-то в дерьмовом качестве.

[identity profile] gali-s.livejournal.com 2019-07-08 12:53 pm (UTC)(link)
эти клипы в основном не оцифрованы, поэтому качество очень так себе. Они уже сильно несвежие.

[identity profile] nexator.livejournal.com 2019-07-08 01:20 pm (UTC)(link)
Старые голливудские фильмы 1950-х ещё более несвежие, однако попадаются очень даже ничего по качеству, на торрентах.

[identity profile] gali-s.livejournal.com 2019-07-08 01:51 pm (UTC)(link)
я думаю, они отреставрированы и оцифрованы

[identity profile] nexator.livejournal.com 2019-07-08 02:17 pm (UTC)(link)
И что мешает сделать то же самое с клипами: фильм длится от 1 часа до 2 часов 20 минут и не очень то его смотрят, а клип длится от 2,5 до 7,5 минут и его часто гоняют хотя бы фоном.

[identity profile] gali-s.livejournal.com 2019-07-08 02:53 pm (UTC)(link)
вероятно, нет заинтересованных лиц (я предполагаю)
Фильмы, возможно, киностудии оплачивают.

[identity profile] nexator.livejournal.com 2019-07-08 03:01 pm (UTC)(link)
Интересно, а откуда интерес у студий, и почему он больше интереса правообладателей музыкальных клипов. Вот, как пример: какой интерес колоризировать черно-белые фильмы, хотя от этого потом все плюются и это никому не нужно, например я еле нашел более менее приличную копию Семнадцать мгновений весны, в то время как торренты забиты на хрен не нужной колоризированной версией.
В принципе, видя это, я наверное сделаю что-то сам, для себя, например, если прогнать даже MP3 копию песни через программу DC8, растянуть её на формат CD-Audio, заменить некоторые частоты, добавить какие-то другие, то слушать это вполне можно будет, хотя от оригинала будет несколько отличаться, там принцип в том, что программа корректирует ритмику и частотный ассортимент. А иногда можно что-то самому в Finale набросать нотами, а потом доделать в DC8, чем слушать то дерьмо, которое сейчас гонят по телевидению.

[identity profile] gali-s.livejournal.com 2019-07-08 03:08 pm (UTC)(link)
У студий как раз интерес в сохранении своих фильмов может быть, как и возможности. Почему с клипами такая ситуация, не знаю. Возможно, потому что они дохода уже не приносят. Но я не знаю эту кухню.

[identity profile] nexator.livejournal.com 2019-07-08 03:18 pm (UTC)(link)
Да странно, если существуют люди, готовые это покупать, типа для личных медиа-коллекций, ностальгия и все такое.

[identity profile] gingeriana.livejournal.com 2019-07-08 07:12 am (UTC)(link)
Сорри, но вот это уже защитные механизмы психики и памяти))
Полным полно новой качественной музыки. И клипов тоже. Я прям записывать не успеваю, или там скриншотить
А уж на уровне Джорджа Майкла и Мадонны спеть - вообще дурное дело нехитрое))

[identity profile] gali-s.livejournal.com 2019-07-08 12:46 pm (UTC)(link)
Ты знаешь, очень возможно, что ты права. Но ни на чём новом я не залипаю.
И ещё это смена вкусов, в том числе. В повседневности я слушаю только джаз и босса нова (что тоже часть джаза).

[identity profile] gali-s.livejournal.com 2019-07-08 01:52 pm (UTC)(link)
о да, конечно:)

[identity profile] lazy-deep.livejournal.com 2019-07-08 01:30 pm (UTC)(link)
сейчас тоже есть. просто если сравнивать, то раньше была капля, а сейчас океан. да еще и ушедший от того, знакомого. пойди, найди...

[identity profile] gali-s.livejournal.com 2019-07-08 01:53 pm (UTC)(link)
да, видимо, так… Но то, что попадается всё же, не вдохновляет ни сколько.

[identity profile] lazy-deep.livejournal.com 2019-07-13 12:37 pm (UTC)(link)
а что, ютьюб не предлагает? он по идее должен видеть закономерности.

[identity profile] gali-s.livejournal.com 2019-07-13 10:56 pm (UTC)(link)
нет, только старенькое:)

[identity profile] lazy-deep.livejournal.com 2019-07-14 06:57 am (UTC)(link)
а мне он так познакомил Грету ван Флит.
ты всегда просмаьтривай его ленту справа. иногда попадаются gems.

[identity profile] panikazimira.livejournal.com 2019-07-09 05:47 pm (UTC)(link)
конечно же это Милен Фармер!) И Каас, и Стинг.
Еще Elvenking, Nightwish (они правда уже в 96-97 годах образовались), и Depeche Mode (некоторые песни) и мои любимые итальянцы). Наутилус Помпилус тоже, да и сейчас все это под настроение слушаю
А вот это одна из любимых)

[identity profile] gali-s.livejournal.com 2019-07-09 06:20 pm (UTC)(link)
Спасибо, Катюш!
Наутилус да, под настроение вполне.:)