Интертекстуальность точно была в уни, неоднократно, и у пожилой преподавательницы Пастиш вот только что для себя открыла. Но если честно, не вижу в нём никакой особой ценности для образования :) Возможно, я не очень поняла. Фанфиками балуются многие, очень многие барышни.
Не могу сказать за все филфаки, конечно. Но вообще состав кафедр в Киеве и Чернигове, например, довольно молод и относительно прошарен. Одеваются они страшненько, да))) Но это скорее от бедности. Но за трендами в Интернете в целом следят. На онлайн-курсы подписаны, читают на англе всякое. На кафедрах, правда, они работают года два-три, не более, потом сваливают. Но тогда приходят еще моложе, и у новых опять по новой глаза горят. Короче, я к тому, что не всё так безнадёжно в постсоветском образовании :)
no subject
Интертекстуальность точно была в уни, неоднократно, и у пожилой преподавательницы
Пастиш вот только что для себя открыла. Но если честно, не вижу в нём никакой особой ценности для образования :) Возможно, я не очень поняла.
Фанфиками балуются многие, очень многие барышни.
Не могу сказать за все филфаки, конечно. Но вообще состав кафедр в Киеве и Чернигове, например, довольно молод и относительно прошарен. Одеваются они страшненько, да))) Но это скорее от бедности. Но за трендами в Интернете в целом следят. На онлайн-курсы подписаны, читают на англе всякое. На кафедрах, правда, они работают года два-три, не более, потом сваливают. Но тогда приходят еще моложе, и у новых опять по новой глаза горят.
Короче, я к тому, что не всё так безнадёжно в постсоветском образовании :)